Проблема с бронировкой путевок - отель закрылся и предлагают альтернативы, но не подходят. Как вернуть деньги или получить хороший отель за такую же цену?

• г. Хабаровск

Забронировали путевки еще в декабре 2018 г. , (вылет в нач. июня) теперь нам сказали в марте 2019, что отель закрылся и альтернативу предлагают посмотреть другие отели, но они нам не нравятся (у нас свадебное путешествие и хочется жить не в самом городе, а возле моря-как и бронировали до этого. Подскажите можно ли в полном объеме вернуть деньги или могут ли они нам предложить хороший отель за такую же цену (но если он дороже стоит). Что вообще можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть договор и как он составлен. Перепишете пожалуйста здесь предмет договора.

Спросить

Да вы можете потребовать либо равнозначный отель либо возврат денег... пишите письменную претензию или пусть ищут отель.

Спросить