Расширение обязанностей бухгалтера 1 категории в казенном учреждении - сверка и составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам

• г. Биробиджан

Обращается бухгалтер 1 категории казенного учреждения. В должностных обязанностях в числе прочего записано учет материальных запасов, составление извещений по внутриведомственным расчетам в части материальных запасов. Вносят дополнительно формулировки "сверка внутриведомственных и межведомственных расчетов" и "составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам". Под расчетами подразумевают расчеты по основным средствам, материальным запасам, расчеты с подотчетными лицами и другие расчеты. При этом в бухгалтерии имеются сотрудник, который ведет учет основных средств, и сотрудник, который ведет учет расчетов с подотчетными лицами. Составление справок по внутриведомственным и межведомственным расчетам осуществляется на одном компьютере в одной программе без разграничения доступа. Правомерно ли добавление таких обязанностей?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Добавление данных обязанностей нанимателя обязан оформить как изменение существенных условий труда с соблюдением всех соответствующих процедур.

Спросить
Пожаловаться

Как доказать что это изменение именно существенных условий труда, штатом казенного учреждения других работников бухгалтерии не предусмотрено, кто должен делать эту работу? Какие санкции может применить работодатель (главный бухгалтер) за отказ подписать новые должностные обязанности от текущей даты c двумя новыми (дополнительными) формулировками?

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек.

Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.

Возможно ли объединение обязанностей бухгалтера по учету материальных запасов и учета основных средств с обязанностями заведующего хозяйством.

В казенном учреждении культуры имеется централизованная бухгалтерия, которая ведет бухгалтерский учет еще с двумя подведомственными бюджетными учреждениями согласно заключенного договора. Один из сотрудников централизованной бухгалтерии приказом руководителя казенного учреждения культуры назначен контрактным управляющим. Этот же сотрудник ведет работу контрактного управляющего и в одном из бюджетных учреждений (из тех двух). Правомерно ли то,что данный сотрудник требует за эту работу дополнительную оплату.

Может ли бухгалтер по учету основных средств мыть материально ответственным лицом за эти же основные средства? Не нарушение ли это?

Учреждение получило в оперативное управление имущество - основные средства. Учреждение создано коммерчесой организацией в целях оздоровления трудящихся. По ГК учреждение относится к некоммерческим организациям, хотя в Уставе учреждения об этом не говорится. В п.17 ПБУ 6/01 говорится о том, что некоммерческие организации начисляют износ по основным средствам в конце отчетного года, и отражают суммы износа на забалансовом счете. В то же время в Методических рекомендациях по учету основных средств № 33 н от 20.07.2000 г. (п.46) сказано, что объектами для начисления амортизации являются объекты основных средств, находящиеся у организации на праве оперативного управления.

Должно ли учреждение начислять амортизацию по объектам основных средств, находящимся в оперативном управлении?

Спасибо.

Я работаю начальником структурного подразделения. В моём подчинении трудится несколько материально ответственных сотрудников, в том числе водители, а в основном спасатели и начальники поисково-спасательных групп. В недрах бухгалтерии учреждения родилась идея возложить всю материальную ответственность вместе с материальными ценностями и материальными запасами (основные средства и малоценка) с подчинённых на меня. Правомерны ли такие действия руководства учреждения.

Руководитель предприятия предложил назвать всех работников бухгалтерии "бухгалтер" с утверждением для каждого из них конкретных функциональных обязанностей. Работники бухгалтерии не согласны с этим и настаивают на том, чтобы их должности в трудовых договорах и трудовых книжках назывались следующим образом: "бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками", "бухгалтер по учету банковских операций, готовой продукции и себестоимости", "бухгалтер по учету расчетов с персоналом, подотчетными лицами и кассовых платежей", "бухгалтер по зарплате".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. С сентября сократился штат работников бухгалтерии с 3 до 2 человек. Обязанности уволившегося сотрудника частично распределили и за них назначили небольшую доплату, а обязанности по учету основных средств не включили в оплату. Директор оплачивать дополнительно не желает и считает, что я как главный бухгалтер автоматически отвечаю за все и буду производить учет основных средств без дополнительной оплаты, мол все равно никуда не денусь, раз главный бухгалтер, то придется мне и отвечать, а оплаты не будет. Как быть в таком случае?

Ситуация следующая-сотрудник трудоустроен в бюджетном учреждении в должности экономист при этом ведет дополнительную работу по 3 казенным учреждениям на основании договора о бухгалтерском обслуживании между работодателем и директорами этих учреждений. (В договоре прописанно на безвозмездной основе) . В должностных обязанностях информация о других учреждениях отсутствует. Статуса централизованной бухгалтерии не имеется оклады и коэфицинты начисляются согласно действующих положений разработанных в соответствии с областными локальными актами учридителя. Заработная плата и выплаты начисляются с фонда работодателя. На сколько правомерны действия работодателя и необходимо ли прописывать обслуживание этих учреждений в договоре с сотрудником.

Можно ли на внешнего совместителя в республике Казахстан возложить материальную ответственность за сохранность товарно-материальных запасов и основных средств на складе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение