Клиент пришла и я как профессионал своего дела увидела то,что с волосами небрежно обращались и не ухаживали.

• г. Самара

Арендую место в салоне. Являюсь мастером парикмахером. Пришла девушка и захотела наростить волосы. О цене договорились. На следующий день я приобрела волосы для наращивания. Работу провела четко и красиво. Клиент ушла довольная. Через четыре дня клиент начала писать мне СМС с вопросами, где я купила волосы? Я ответила, что брала по интернету и то,что волосы надлежащего качества. Спустя ещё один день клиент стала писать, что волосы не натуральные и я ее обманула. Но согласно анатации по уходу за нарощенными волосами сказано о бережном уходе который согласно фотографиям присланными клиентом не было. Позже клиент написала о том, что волосы вызывают дискомфорт и ей волосы нужно снять. Я любезно пошла ей на уступки и безплатно согласилась снять волосы. Клиент пришла и я как профессионал своего дела увидела то,что с волосами небрежно обращались и не ухаживали. После процедуры клиент попросила вернуть ей деньги мол притензий нет комментариев мне, но волосы не натуральные. Скандалила. Развернулась и ушла. Волосы я закапсулировала и привела их в товарный вид. клиент не приезжала за волосами, но продолжала требовать деньги. Позже ко мне пришли сотрудники налоговой заявив о том, что клиент обратилась к ним с просьбой проверить нашу парикмахерскую потому, что клиенту я не дала чек.

Вопросы таковы: Как отстоять свои права ведь волосы натуральные и красивые. По сути клиент на меня наклеветала. Что сделать, что бы получить?

Спасибо вам.

М.

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Анна
13.02.2021, 00:52

Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000.

Я являюсь сертифицированным мастером по наращиванию волос. Работаю на дому, оформлена как самозанятая. Ко мне обратилась девушка с просьбой нарастить волосы, попросила уложиться в бюджет 10000, т.к. она раньше ходила к другому мастеру, а сейчас возникли финансовые трудности. Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000. За работу - капсуляция прядей и само наращивание попросила с неё 2500. До наращивания девушка ознакомилась с качеством волос и претензий не предъявила. Во время наращивания девушка 2 часа держала волосы в руках, подавая мне по закапсулированной прядке - так же не предъявляла претензий к волосам и к капсулам. Я устно проконсультировала её по уходу за волосами. После окончания процедуры она внимательно рассмотрела волосы в зеркало, сказала что ей все понравилось, оплатила и ушла. Спустя несколько часов она написала мне, что размер капсул её не устраивает, больно голове, что расческа застревает в капсулах - хотя я предупредила ее, что расческа должна быть с мягкими зубцами, которые не травмирует капсулы (зубцы которой физически не могут в них застрять). Она попросила возврата денег за работу. Я согласилась ей вернуть деньги, назначив ей время снятия своей работы через неделю (ближайшая дата). Она отказалась от снятия, сказала что нет разницы, у какого мастера она будет снимать эту работу, настаивала на возврате денег без снятия работы. Я ей так же предложила бесплатно изменить размер капсул, на что она так же отказалась. На следующий день она потребовала вернуть деньги и за работу, и за волосы 10500 рублей. Она пошла к другому мастеру, который снял мою работу и сказал, что волосы не качественные, не премиум качества, так как в них присутствуют волоски чёрного цвета и они не так блестят. Данного недостатка при покупке волос я не выявила, так же девушка до, во время и сразу после процедура этого недостатка не выявила. Я посоветовала ей сделать экспертизу и обратиться в суд. Магазин, в котором заказываю волосы - добросовестный, имеет все соответствующие документы и не откажется от проведения экспертизы. Она сказала, что экспертизу должна делать я и чтобы немедленно вернула ей деньги в досудебном порядке, иначе она пойдёт в прокуратуру, роспотребнадзор, и в налоговую. Я делаю предположение, что скорее всего она сама в волосы что-то подмешала, потому что не дала мне до снятия волос посмотреть на недостатки. И так же не дала исправить недостатки работы, которые можно было исправить. Что мне делать в данной ситуации? Кто прав? Какие мои дальнейшие действия? Просьба ответить понятным языком, а не сносками из закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (17)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)
Алекскндр
07.07.2022, 15:31

Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.
Читать ответы (10)
Марина
08.02.2013, 22:42

Проблемы с наращиванием волос - как защититься от необоснованных требований и угроз клиента

Я мастер по наращиванию волос! Сертификат об обучении имеется! Только нет ИПСпустя месяц после наращивания девушка стала предъявлять мне претензии, что у неё выпадают нарощенные волосы (капсулы), я согласилась всё переделать (бесплатно) три раза её записывала она так и не приехала! Прошёл ещё один месяц и она стала требовать с меня деньги, в противном случае она обратится в милицию! Девушка проходила с волосами около двух месяцев, волосы и их состояние я не видела! Из доказательств у неё моя страница в интернете и номер телефона! Как мне поступить если она исполнит свои угрозы, на чём выстраивать свою защиту!?
Читать ответы (2)
Юлия
07.05.2016, 15:52

Неудачное наращивание волос в салоне красоты - как вернуть деньги и что делать дальше?

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (4)
Елена
15.03.2015, 10:41

Клиент потребовал возврат денег и компенсацию за некачественную услугу после 8 месяцев - судебное разбирательство в Алтайском крае

Такая проблема. На момент наращивания волос, я являлся ИП (директором салона). Мастер выполнил наращивание, волосы привезли салон. И клиент купил их сам. Нарастили волосы, окрасили. Клиент остался доволен. С рекомендациями по уходу за волосами был ознакомлен. На коррекцию не приходили. Спустя месяц обратились с претензией, о некачественно выполненной услуги. Выполо 3 пряди. Попросили снять волосы и вернуть деньги в полном объеме: за волосы, которые они приобрели в другой организации, за работу. Деньги не вернули, так как услуга была выполнена качественно. И клиент не обратился во время с претензией, и не появился на коррекцию. Спустя 8 месяцев они подали на нас в суд тем чтобы вернуть денег, а также возместить моральный ущерб. Сумма на данный период времени составлят около 40 тр. Хотя за работу и волосы было вложено 8 тр. ИП уже сменился. Экспертиза проведена не была. Спустя год они хотят провести экспертизу. Вызвать специалистов из Москвы, за наш счет. Мы живем в Алтайском крае.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
09.04.2014, 11:02

Клиентка требует возврата денег после окрашивания волос - что делать в такой ситуации?

Я работаю в салоне красоты, ко мне на прием пришла девушка с просьбой окраски ее волос (до этого момента она была уже окрашена) после того как я ее покрасила она довольная ушла, спустя неделю она вернулась и стала требовать вернуть ей деньги, объяснив это тем что волосы у нее начали ломаться в кончиках. Подскажите надо ли в таком случае возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 15:30

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть деньги и устранить проблему?

Не знаю что делать. Нарастила волосы, при наращивании они были мягкие, спустя 2 недели, мало того, что смылся цвет (ужасно виден переход), еще они и стали как мочалка (уход за волосами использовался только профессиональный). ходить с такими волосами не возможно. Наращивание было сделано в домашних условиях, не в салоне. Сумма была на волосы потрачена не малая. Могу ли я как то вернуть деньги? И с кого мне спрашивать? Спасибо.
Читать ответы (4)