
Клиент пришла и я как профессионал своего дела увидела то,что с волосами небрежно обращались и не ухаживали.
Арендую место в салоне. Являюсь мастером парикмахером. Пришла девушка и захотела наростить волосы. О цене договорились. На следующий день я приобрела волосы для наращивания. Работу провела четко и красиво. Клиент ушла довольная. Через четыре дня клиент начала писать мне СМС с вопросами, где я купила волосы? Я ответила, что брала по интернету и то,что волосы надлежащего качества. Спустя ещё один день клиент стала писать, что волосы не натуральные и я ее обманула. Но согласно анатации по уходу за нарощенными волосами сказано о бережном уходе который согласно фотографиям присланными клиентом не было. Позже клиент написала о том, что волосы вызывают дискомфорт и ей волосы нужно снять. Я любезно пошла ей на уступки и безплатно согласилась снять волосы. Клиент пришла и я как профессионал своего дела увидела то,что с волосами небрежно обращались и не ухаживали. После процедуры клиент попросила вернуть ей деньги мол притензий нет комментариев мне, но волосы не натуральные. Скандалила. Развернулась и ушла. Волосы я закапсулировала и привела их в товарный вид. клиент не приезжала за волосами, но продолжала требовать деньги. Позже ко мне пришли сотрудники налоговой заявив о том, что клиент обратилась к ним с просьбой проверить нашу парикмахерскую потому, что клиенту я не дала чек.
Вопросы таковы: Как отстоять свои права ведь волосы натуральные и красивые. По сути клиент на меня наклеветала. Что сделать, что бы получить?
Спасибо вам.
М.
Самара - онлайн услуги юристов
