Проблемы с фотоаппаратом - возможности возврата и защита прав потребителей

• г. Архангельск

Я купила фотоаппарат в начале декабря, но пофотографировав некоторое время, я обратила внимание что некоторые кадры получаются смазаными.

Я могу сдать такой фотоаппарат обратно в салон где его приобретала? На какие статьи ФЗ О защите прав потребителей мне опираться?

Заранее большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Этот вопрос регулирует ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей". Однако это технически сложная вещь и подлежит обмену или возврату, если действительно неисправна или имеет недостатки.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Игорь Владимирович
01.08.2016, 10:30

Возможность возврата товара - какие статьи закона о защите прав потребителей помогут мне сдать газонокосилку обратно в магазин?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо. Игорь Владимирович.
Читать ответы (4)
Роман
16.06.2016, 07:52

Проблемы с новым планшетом - как вернуть его в магазин и получить возмещение?

Купил пять дней назад планшет, через три дня начал зависать, выключатьтя, включаться. Сегодня хочу его вернуть, в салон где преобретал его. другого больше не хотелось бы от этого салона. Просто хочу вернуть деньги. Как поступить? Спасибо за внимание.
Читать ответы (2)
Руслан
04.12.2016, 21:22

Права потребителя - требование бесплатного ремонта и компенсации расходов на дорогу

Я сдал в ремонт фотоаппарат и через некоторое время мне пришло смс сообщение на телефон, заберите свой фотоаппарат, он готов. Я приехал и увидел, что он в таком же состоянии как и был. И мне сказали сумму ремонта 1800 рублей. Я его оставил в мастерской. Позже я отправил Претензию на юр.адрес и попросил сделать бесплатно мой фотоаппарат и оплатить мне дорогу 1400 на бензин, т.к. Я ехал из другого города специально (согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей). Подскажите пожалуйста прав ли я в этой ситуации и какие мои права? Я потребовал от них бесплатно ремонт фотоаппарата и оплатить стоимость дороги!
Читать ответы (2)
Виктор иванович
13.07.2014, 12:25

Возможно ли вернуть автомобиль в салон и получить деньги обратно по закону о защите прав потребителей?

Купил автомашину новую в салоне она мне не нравиться могу ли я согласно закона о защите прав потребителей сдать ее обратно и получить назад деньги.
Читать ответы (2)
Елена
08.02.2012, 16:20

Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества.

Помогите, пожалуйста, мне вот в таком вопросе. Я приобрела фотоаппарат и карту памяти к нему, но пофотографировав некоторое время фото получались смазанными (расплывчатыми), а половина фото на карте памяти не воспроизводилось, писалось что ошибка файла. Я написала притензию и попросила обменять фотоаппарат, а деньги уплаченные за карту памяти вернуть в полном объеме. Претензию мою приняли, но фотоаппарат направили для проверки качества. А вот деньги за карту памяти возвращать отказались, объяснив это тем, что это товар не технически сложный и проверить его они не могут, но они могут только его обменять на аналогичный, а деньги бы мне вернули если бы я обратилась в течении 14 дней после покупки товара. Это вообще правильно? Или они обязаны в любом случае возвращать деньги за товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович
04.11.2015, 10:14

Вопрос - Могу ли я вернуть деньги за авто, которое было отправлено на ремонт по гарантии салоном?

Купил в салоне авто (на гарантии), через некоторое время АКПП начала дергаться. Салон по гарантии отправляет АКПП на ремонт. Могу я отказаться от авто и вернуть деньги. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2017, 15:45

Потребительские требования к продавцу по срокам ремонта сотового телефона согласно Закону РФ О защите прав потребителей

18.11.16 г купил сот. телефон в салоне МТС. Сломался он 30.12. Я отдал его обратно в салон МТС. Они предоставили мне квитанцию о приёме товара и сказали, что отправят в ремонт. Согласно п.1 ст.20 ЗаконаРФ "О защите прав потребителей" ремонт проводится в течение 45 дней, и срок подходит к концу, а из салона нет ни каких известий. Какие требования я могу предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Яна
11.04.2012, 23:06

Опыт использования цифрового фотоаппарата - низкое качество фотографий и проблемы с магазином

Семь месяцев назад я приобрела цифровой фотоаппарат. После того, как им стали пользоваться, обратили внимание, что фотографии, мягко говоря, не слишком хорошего качества. Я начала искать информацию по данной модели фотоаппарата на форумах, где говорилось, что, мол, это не тупо мыльница, с ним нужно возиться и регулировать настройки. Как уже только с ним не возились и не регулировали, абсолютно все изображения получаются нечеткими, смазанными, тусклыми. Я принесла фотоаппарат в ближайший центр фотоуслуг и фотопечати и попросила консультантов настроить мне его и сказать свое мнение по поводу качества фотографий. Посмотрев и понастраивав, продавец сказал, что действительно это не норма для этого фотоаппарата. После этого я пришла в магазин, где приобрела фотоаппарат, но на мои рассказы мне ответили, что для фотоаппарата семь месяцев использования - это приличный срок, могла испортиться матрица... Как мне быть? Правы ли они? Могу я сдать фотоаппарат в магазин на экспертизу? На самом деле, им не так уж много пользовались... С первого же дня снимки были ужасного качества, я грешила на себя, думала, что просто нужно разобраться с настройками... И еще: при покупке мне не выдали чек, сказали, что по нынешнему законодательству я могу обратиться, в случае чего, и без чека. На тот момент я и предположить не могла, что мне придется обращаться... Имею ли я теперь какие-то права без чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2009, 13:12

И есть ли какие-нибудь нормы кроме закона о защите прав потребителей определяющие нормы таких взаимоотношений?

Мною был приобретен сотовый телефон (на который мне дали гарантию производителя) в салоне связи, через некоторое время в нем возникли неисправности - для того чтоб сдать телефон на гарантийный ремонт я могу сам его отнести сразу в сервисный центр или же мне необходимо сначало обратиться к продавцу? И есть ли какие-нибудь нормы кроме закона о защите прав потребителей определяющие нормы таких взаимоотношений?
Читать ответы (1)