кто несёт ответственность за качество товара или комплектацию товара, продавец или изготовитель! Спасибо.

• г. Москва

Кто несёт ответственность за качество товара или комплектацию товара, рродовец или изготовитель! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И продавец и изготовитель, но в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы предъявляете претензию к продавцу, а они в свою очередь могут направить товар на замену/диагностику изготовителю.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Кирилл
20.10.2004, 13:15

Действительны ли положения договора поставки следующего содержания:

Действительны ли положения договора поставки следующего содержания: - поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара; - претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю (т.е. претензии предъявляются не поставщику)
Читать ответы (1)
Станислав
20.11.2014, 13:27

Ответственность за приемку товара с утечкой в случае получения ненадлежащего качества

Был получен товар ненадлежащего качества. Отправитель согласился на его приемку и при разгрузке произошла утечка товара. Кто несет ответственность за приемку товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2004, 15:18

Отказ Продавца от ответственности за качество товара - влияние на требования потребителя и роль суда

СРОЧНО! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Здравствуйте. Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2004, 16:36

Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.06.2016, 10:24

Кто должен доставить товар для ремонта в период гарантии - изготовитель, продавец или покупатель?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.
Читать ответы (6)
Клавдия
11.09.2015, 20:08

Ответственность за пломбу на газовом счетчике - завод-изготовитель или тот, кто принял счетчик в эксплуатацию?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Ольга
09.11.2016, 00:50

Арбитражный суд рассматривает спор о ответственности за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции

Из строя вышел электровоз; причиной тому послужил брак комплектующего узла. Локомотивное депо обратилось в арбитражный суд с иском к электровозному заводу-изготовителю основного изделия и заводу поставщику комплектующего изделия о взыскании убытков в связи с поставкой изделия ненадлежащего качества. Поставщик комплектующего изделия просил его от ответственности освободить, а взыскать всю сумму с изготовителя основного изделия. Электровозный завод-изготовитель предъявил самостоятельный иск к заводу – поставщику комплектующего изделия. Кто должен нести ответственность за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции?
Читать ответы (1)
Михаил
06.07.2015, 13:31

Срок исковой давности в случае неудовлетворения претензии по качеству товара

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Читать ответы (2)