Задержка доставки мебели - возможность требовать компенсацию и возврат дополнительных расходов?

• г. Рязань

Приобрели мебель в магазине. Внесли предоплату. У кровати не оказалось ортопедического основания. Ответили что произошла ошибка менеджера. И теперь нам его довезут через месяц, т.к. в наличае нет. В договоре написано, что они обязаны нам доставить мебель в течении 45 дней. А теперь получается, что произошел некомплект и доставят еще через месяц. Можем ли мы требовать пении. И в каком размере если они не прописаны в договоре? А еще мы живем на съемной квартире и т.к. нам не где спать, мы в свою не смогли переехать. И пришлось оплачивать еще месяц проживания. Наверное эти расходы нет смысла требовать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, напишите претензию в магазин с требованием оплатить пени.

Покупая мебель, человек планирует свои действия с учетом сроков поставки, указанных в договоре. Ведь прием доставленной мебели требует проверки. Необходимо убедиться, что доставлена именно та мебель, что не повреждены упаковка и детали. Все это занимает до 1 часа. Если же в установленный срок мебель не привезли, то все усилия человека, все ограничения, которые он накладывал на свои планы, оказываются бесполезными. Поэтому человек вправе ожидать компенсации, тем более что это прописано в 521 главе гражданского кодекса.

Продавцы мебели нередко прописывают в договоре размер неустойки, которую они обязуются выплатить, если допустят просрочку поставки мебели. Чаще всего они устанавливают ее в пределах 0,1-0,3 процента от суммы покупки за каждый день просрочки. Однако первый пункт 23 главы гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает иной размер неустойки – 0,5 процента от стоимости покупки за каждый день просрочки.

Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

С учетом судебной практики, а также постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ # 10 от 22.10.1997 года, пеня взыскивается с поставщика ТОЛЬКО в случае, если покупатель ОДНОВРЕМЕННО:

1. Заявил требование о некомплектной поставке;

2. Принял товар на ответственное хранение.

Это должно быть подтверждено документально.

Поэтому пишите претензию на допоставку товара, где укажите, что согласны принять мебель на ответственное хранение.

Ст. 480 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000.

Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?

Мы купили мебель, в магазине нам сказали, что привезут её в течении 45 рабочих дней, сейчас представители магазина уведомили нас о том, что в срок они смогут доставить только часть мебели, а остальное довезут в течении месяца, как нам поступить, они предлагают нам приехать и написать новый договор, что мы согласны ждать и забираем часть мебели сейчас.

Мы заказали Кровать и две тумбы, внесли предоплату 9000 по договору остаток 20380 при получении. На след день звонят с магазина и говорят они прайс лист не поменяли цена подорожала на 12000. Если мы их доплатим то в течении 3 дней Кровать доставят. Мы сказали что не можем доплатить. На след день поехали и заявили что по договору и будем платить как положено. Менеджеру потом звонили сказал заказали в течении 3 недель придёт. Нас кормили завтраками. В итоге менеджер прислал письмо что фабрика отказалась сделать им мебель так как аукционное предложение закончилось, берите только на 12000 дороже. Как теперь с ними разбираться. Помимо этого мы ещё мебель Тамже заказали и ждём заказ за неё оплатили все сразу.

Наша организация (Продавец) заключила с фирмой договор на поставку мебели. По договору Покупатель обязан в течение трех дней внести 30%-я предоплату за мебель.

Покупатель передумал приобретать у нас мебель. Одностороннее расторжение договором не предусмотрено. Может ли Продавец через арбитраж принудить Покупателя исполнить условия договора и взыскать с Покупателя 30%-ю предоплату за мебель.

Нас интересует, можем ли мы получить исполнительный лист на сумму предоплаты за мебель? Нет или да?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Я заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Спасибо. Нелля.

Приобрела в магазине "Мебель Град" г. Славянска-на-Кубани, кровать, которую оформила в рассрочку - сумма вышла не маленькая (30500,00 рублей). Сделка состоялась 11.04.2021 года. Гарантийный срок еще не вышел, да и срок выплат еще не закончился, как мебель уже сломалась. Обратилась в магазин по этому поводу, скинула фото поломки, на что магазин ответил - заменим сломанную деталь, а там сами подгоняйте под свой размер. Само собой понятно, что это дополнительные затраты. Вопрос заключается в следующем: могу ли я вернуть эту кровать магазину, если гарантийный срок по договору составляет один год? И что делать если магазин не захочет принимать мебель обратно? На этой кровати мы спать уже точно не сможем и не будем, так как нет гарантии, что она снова не сломается, хотя при покупке данной мебели, уточняла у продавца: какой вес выдерживает кровать вместе с матрацем? Мне ответили, что выдерживает до 300 кг. Но увы, кровать не выдержала даже 220 кг. Тем более на ней не прыгали и не скакали, а просто отдыхали. Подскажите пожалуйста как урегулировать данный инцидент?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение