Проблема с посторонним шумом в новом холодильнике - как решить ситуацию?
Преобрели холодитльник, сразу же же появился постороний шум, который появляеться в основном ночью. Предстовитель сервиса по гарантии приезжал днем, постороний шум слышал и замерил шум, сказав что это заводской брак выдал документ где написал что шум 44 дб. магазин отказываться возвращать деньги т.к. 44 дб это норма, сервис отклоняет новые наши заявки по вызову мастера. Что делать? Шум в основном ночью, а мастера работают только днем и то не хотят приезжать.
Обратитесь к частным экспертам. Если дефект подтвердится, обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьДоброго времени. А что Вы с ними цацкаетесь? Пишите претензию, вручайте продавцу, пусть ремонтирует холодильник. Заключение техника СЦ у Вас на руках... Применимая норма: ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок на рассмотрение, удовлетворение претензии и ремонт не более 45 календарных дней. Если срок превысят - направляйте еще одну претензию с требованием о возврате денег или замене холодильника на качественный аналогичный товар.
СпроситьВам в таком случае надо подавать в суд, взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф.
Спросить