Влад
01.05.2017, 00:15
Проблемы с управлением ТСЖ - протекающий стояк горячей воды и отсутствие ремонта
Три года назад начал протекать стояк горячей воды. Обратился в ТСЖ с заявлением, его завизировал председатель ТСЖ. Слесарь ТСЖ поставил хомуты. Три года регулярно прошу председателя ТСЖ заменить участок магистрали в хомутах, вместо замены одни обещания. Если хомуты начнут протекать и я затоплю соседей кто будет оплачивать ремонт соседям?
Замок почтового ящика неисправен и иногда квитанции по оплате ЖКУ отстутствуют. Несколько лет прошу отправлять мои квитанции по электронной почте - Председатель ТСЖ отвечает что бухгалтер не обязан это делать. Прав ли он?
Прошу заменить неисправный почтовый ящик (на первом этаже дома) на исправный - начальник ТСЖ отвечает, что мой почтовый ящик это моя собственность и я обязан сам его менять. Прав ли он?
Так как бумажные квитанции за ЖКУ в мой почтовый ящик поступают нерегулярно попросил у председателя ТСЖ предоставить мне данные квитанции за последний год. Ответ - это очень большой объем работ для бухгалтера (на мой электронный адрес категорически отказался отправлять запрошенные квитанции), поэтому надо ждать две недели ввиду загруженности бухгалтера. Прав ли председатель ТСЖ?
Где найти управу на председателя ТСЖ?
Читать ответы (2)