На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит.

• г. Волгоград

Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах. На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит. В приложении к договору купли продажи, в пункте Гарантия не распространяется указано НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. Подскажите, как я могу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся, необходимо обратиться с письменной претензией, по которой скорее всего будет отказ. Далее в судебном порядке взыскивать стоимость дивана, штраф за просрочку, моральный ущерб, судебные издержки. При необходимости обращайтесь.

Спросить
Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Терехова
28.01.2014, 22:12

Диван с химическим запахом - как правильно реагировать на клиентскую жалобу и решить ситуацию?

У меня ип занимаюсь продажей мебели. Два месяца назад у нас купили диван. Позвонила клиентка и сказала что от дивана на протяжении всех двух месяцев исходит неприятный химический запах. Мы приехали, запаха не обнаружили, но она настаивала на том чтобы мы ей вернули деньги и забрали диван. Мы предложили забрать диван и вернуть деньги после его продажи, она тказалась. Написала жалобу, где указано что у нее развилась аллергия именно на диван. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Что ей ответить на жалобу?
Читать ответы (1)
Таисья
17.04.2021, 20:46

Как вернуть диван с химическим запахом - права покупателя при наличии договора на индивидуальный заказ

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!
Читать ответы (11)
Арифханов Бахадыр Анварович
17.01.2017, 12:26

Запах от купленного дивана вынудил нас обратиться в больницу - как вернуть товар и решить проблему?

Вчера купил диван, а ночью внучка попала в больницу. Врачи сказали, что на запах от дивана. Запах от дивана стоит неимоверный, и я и дочь и жена не могли спать всю ночь от этого запаха. Дома ещё 4-месячный ребёнок. Как сдать диван назад? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Олег Вячеславович
13.05.2015, 19:41

Проблемы с диваном Атланта из салона Много мебели - продавливание сидения и запах синтетики

15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?
Читать ответы (3)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Юлия
28.05.2016, 10:22

Вопрос о возврате дивана по гарантии - можно ли вернуть деньги, если он стал непригоден для использования?

Купили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.
Читать ответы (1)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)