Потребитель подал в суд на директора домофона договор потерян.

• г. Екатеринбург

Потребитель подал в суд на директора домофона договор потерян.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить

Что гоаорить в суде ответчику если договор на домофон утерян.

Спросить

Ответчик может заявить о том, что не имел никаких договорных отношений с истцом и не поставлял данное изделие.

Спросить
Александр Борисович
29.07.2013, 14:58

Как выселить потребителя из ведомственной гостиницы без суда - правовые аспекты и возможности директора

ПОМОГИТЕ! Ведомственная гостиница. Потребитель занимает комнату, проживание не оплачивает, выселяться отказывается. Может ли директор гостиницы выселить потребителя без суда? Есть ли закон дающий право директору на действия по выселению Потребителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2005, 16:56

Какие права имеют потребители и каковы перспективы в суде?

У нас в подъезде установили домофон. В договоре прописано, что гарантия на домофон нен распространяется, если кабель поврежден грызунами. Через месяц крысы съели часть кабеля. Фирма отказывается ремонтировать по гарантии. Правомерно ли включение подобного положения в договор об установке домофона? Поодлежим ли мы как потребители защите и каковы наши перспективы в суде?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 11:52

Нарушитель без договора - как справиться с жильцом, который портит работу домофонов?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.
Читать ответы (1)
Гость_1780206
08.04.2014, 08:06

Спор с УК о включении платы за домофон в расчеты по ЖКХ - основание и возможное решение

Мне так никто и не ответил. В новом доме домофоны устанавливали инл\дивидуально. Я его не устанавливал и договор не заключал. Сначала плату собирала ООО по домофонам.. потом-УК. По млему заявлению от отсутствии домофона и договора на его установку за 1,5 года плату убрали. Потом поменялся директор УК и плату стали вносить в расчетный лист по жкх и отказываются убрать. Кроме того, если домофон не является жилищной услугой и идет по ГК, на каком основании УК включает его в расчетку по ЖКХ и считает долгом по жкх. Ответьте, пожалуйста конкретно.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2020, 18:44

Постоянные счета за не работающий домофон - как решить проблему без контакта с фирмой

Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2013, 05:49

Суд рассматривает исковое заявление на основании нарушения условий договора при установке подъездного домофона

При установке подъездного домофона был заключен договор с каждым квартиросъёмщиком нашего подъезда (все договоры без номера) на его установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание за плату. Во время гарантии домофон сломался, подрядчик его не ремонтировал, на все наши требования отремонтировать домофон отмалчивался. Затем через 6 месяцев после окончания гарантийного срока отремонтировал его и выставил нам счет за техобслуживание за весь послегарантийный период. Мы отказались платить, подрядчик подал на каждого квартиросъёмщика в суд. Вопрос: 1. Вправе ли суд принимать к производству исковое заявление основанное на несоблюдении условий договора составленного с нарушением закона (При заключении договора на установку домофона потребителям могут лишь предлагать заключить договор на техническое обслуживание данного оборудования, он не должен составлять обязательную часть договора (ст.14.8 КоАП)?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Марина
22.06.2017, 21:16

Какова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?
Читать ответы (1)