Отсутствие отопления в квартире вопреки длительному жалобному периоду - ответственность аварийной службы

• г. Ростов-на-Дону

Если в квартире нет отопления уже довольно долгий срок, а управляющая компания не реагирует, должна ли аварийная служба принять заявку (хотя бы по телефону)? Или это не входит в их поле деятельности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, они обязаны принять заявку и по телефону, и журнал у них должен быть для регистрации таких заявок. Советую Вам написать жалобы в Роспотребнадзор и ГЖИ. Кроме того, претензию в УК об уменьшении платы за коммунальные платежи, в связи с не предоставлением услуги.

С уважением.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов