Как быть, что нужно и можно сделать в данной ситуации с таким сервисным центром.
Извиняюсь за ошибки и пунктуацию не до этого пишу на скорую руку и с телефона. Получилась такая ситуация. Сломался ноутбук (не гарантийный) пропало изображение, обратился в платный сервисный центр, там перезвонили сказали что Якобы полетел видеочип, но чипов у них нет. Я забрал ноутбук и обратился в другой сервисный центр 11 февраля объяснив ситуацию поломки и что в другом сервисном центре сказали что видео чип, на что мастер ответил что у них на складе в Москве есть чипы огласив мне цену чипа 3800 р и цену работы 3000 р (хотя в другом сц 2500 р) и что чип на складе появится 14 го февраля плюбс минкус доставка 4 дня и после доставки ремонт дня 2-4.Я согласился, он сказал нужно внести часть суммы 3000 р.Я внес мне выдали квитанцию в которой была орентировачная дата готовности 28 февраля. Вквитанции прописаны такие условия.1 Сервисный центр не несет ответственности за возможную потрерю данныъ в памяти устройства а так же за оставленные сим и флеш карты. И т.д 2.Сервисный ценнтр ненесет ответтвенности за полную или частичную потерю работоспособности устройства если ремонтируемое устройство является китайской копией или восстановленное если устройство с явной деформацией корпуса. Устройство восстанавливается после попадани влаги. Есть повреждения на материнской плате и для ремонта требуется прошивка по." на запчасти принесенные клиентом для замены и на восстановленные после попадания жижкости устройства гарантия не расспространяется и не продлеваетс. 21 числа я приехал узнать сделали ли ноутбук, на что мастер сказал что видео чип только вчера пришел и в течении недели сделают. Прошла неделя настало 28 февраля (в квитанции напимсано было ориентировочная дата ремонта) Я снова позвонил на что приемщица снова мне сказала что узнает у мастера и перезвонит) Перезвонила и скзала что еще не готово уу мастера большая загруженность будет опять готово через неделю. Я ей ответил что каждый раз он говорит одно и тоже когда в итоге ожидать, мол прошел почти месяц а говорили быстро и недорого. Прошла еще неделя 5 марта я снова позвонил узнать готов ли ноутбук, на что приемщица снова ответла узнает у мастера и перезвонит (я ей сказал что бы не так как в те разы где постоянно мастре говорит одно и тоже отчитавши что уже не смешно) Перезвонила сказала недовольным голосом мол мастер сегодня глянет, придет смска завтра приедите заберете. На следующий день 6 февраля в обед позвонили приезжайте забирайте, я узнал сколько еще нужно доплатить к той сумме задатку что оплачивал в начале. Она сказала 4400 (хотя ремонт говорили около 7 тыщ 3700 видео чип и 3000 работа) Ладно бог с ним не суть. Я приехал доплатил остаток. Мне отдали старый видео чип (при этом он и уроинли его и кусочек откололся ну да ладно подумал я главное что все сделали. Включил ноутбук дисплей работал вроде все показывало. Вы шел мастер я ему насал говорить почему так долго он усмехнувшись сказал что это еще быстро и обычно делается 2-3 месяца что оборудования у нас в городе типо такого 4 шт и мастеров норм нет... Я ответил ему что это не серьезно, Смех и бред! Дали гарантийный талон (период 30 дней на выполненные работы) от 11 февраля. Приехав домой ноутбук проработал ровно 40 минут и поять та же картина... Я повез его обратно объяснив ситуацию что как вы делали все то же самое. Забрали ноутбук выдали квитанцию (только в квитанции уже орентировочная стоймость и аванс прописаны 0) а дата орентировочная готовности 8 марта. Прошла неделя тишина... звоню 12 Марта снова узнать что там и когда. Опять "стандартоное "узнаю у мастера"...Перезванивает говорит мастер сказал неделя точно а тто и две, я говорю господи да что там такое уже за это время можно полностью перебрать все, на что она сказала большая загруженность... я в шоке зачем я тогда сдавал его туда на храниние что ли и зачем тогда браться раз они не знают и не делают. Как мастрер не знает что там если он делал диагностику и заменил чип (так можно весь ноутбк методом тыка перебрать и купить все запчасти не знав ши и ждавши бог сколько времени) Говорили быстро а в итоге... знал бы в другой сервис "который не зщагружен" и обратился и не с таким отношением... Сказал что пусть готовят мне ту сумму которую я им заплатил я забираю ноут в другой сервис который сделает, на что приемщица ответила что денег никаких она не отдаст и жалуйтесь куда хотите. В итоге взял номер телефона директора позвонил ей насчал обьяснять ситуацию она мне отже начала петь что это все не так просто и загруженность, на что я ей ответил я знаю сколько это делается и т.д и зачем тода браться за это все если вы сами не знаете и не известно когда и что. Она сказала сейчас перезвонит якобы поторопит мастера... перезвонила сказала что мастер якобы до конца недели посмотрит и скажет в субботу 16 марта, так как 17 у него уже выходной будет. Я ответил хорошо спс будем ждать. В итоге суббота прошла снова тишина... Как быть поммогите уже нервов сил и терпения нет.
Здравствуйте!
Я вам посоветую не тратить время, а сразу направить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Смоленск - онлайн услуги юристов
Вопрос о чеках за запчасти - могу ли требовать подтверждение стоимости замены видеочипа в сервисном ноутбуке?
Опыт платного ремонта ноутбука - некачественный ремонт и обман
Недобросовестное обслуживание - сервисный центр требует замену видеокарты без предоставления документов и возвращения старой
