Возможность ремонта телефона с желтой линией в рамках гарантии

• г. Саратов

Взяла телефон 23 апреля 2018 года... Гарантия на него есть.. Телефон целый не битый ничего... Появилась жёлтая линия.. С боку.. Вот повезу его на ремонт. . вопрос они должны его взять на ремонт пока на него есть гарантия?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Конечно должны, в силу ст. 18, 20 Закона о защите прав потребителей. Требуйте акт приемки телефона в ремонт СЦ. Если откажутся брать - пишите и вручайте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Брала телефон 23.04.2018 года... Появилась жёлтая линия, через месяц вторая... 20 числа повезу его по гарантии на ремонт... Вопрос такой, имею ли я права на ремонт телефона по гарантии если до конца гарантии остаётся 3 дня.. так как поеду только 20 числа а гарантия кончается 23 числа...

Отнесли в ремонт телефон. На гарантии. В замен предложили такой же, но с битым экраном, либо телефоны ниже по цене. Телефон мой стоит 30000 тысяч. Они ссылаются на то, что телефон такой же, функции те же. А битый экран это ничего страшного. И дают выбрать телефоны из уцененых товаров. Вопрос: правомерны ли их действия? Я должна взять телефон с битым экраном? Или все же они должны дать абсолютно нормалтный телефон такой же по функциям и без повреждений?

29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?

Мною в декабре 2012 года был куплен смартфон htc, в ноябре 2013 я сдала его на гарантийный ремонт по причине желтое пятно сбоку экрана, автоматически перегружается - Тульская область телефон был отремонтирован, дали гарантию на выполненый ремонт — 3 месяца спустя 2 месяца (основная гарантия кончилась, осталась гарантия на ремонт) телефон вновь ломается, причина «битые пиксели на экране, автоматически перегружается» телефон отремонтировали и вернули мне, вновь дали гарантию — 3 месяца и вот, спустя 1,5 месяца битые пиксели появились вновь! Получается, телефон опять сломан мне сказали, что я могу вернуть деньги, ибо многократные поломки на лицо как быть в такой ситуации и что делать? Помогите, какие бумаги надо собрать? Как написать заявление на возврат денег? Основная гарантия ведь кончилась, но на ремонт еще есть.

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Я хотела бы задать такой вопрос. 22 августа 2015 года я сдала на гарантийный ремонт телефон. Гарантия заканчивалась 31 августа 2015 года, но он уже был в ремонте и гарантия должна была быть продлена. В результате того что предпринематель в вовремя не увезла телефон в ремонт срок гарантиии истек. Я составила претензию на возрат денег, она его подписа но на данный момент не телефона не денег мне не вернула. Подскажите мне как поступить правельно.

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 апреля 2014 года приобрели телефон, на экране которого спустя некоторое время начали появляться белые пятна. Три недели назад отнести телефон в магазин для ремонта по гарантии. Магазин принял телефон на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что эти пятна появились от ударов, которые подтверждаются сколами на телефоне. Сколы на тел присутствуют, но они из-за некачественной краски, просто облетевшая краска в нескольких местах, никаких расколов, битых мест нет, так как телефон не роняли. Предложили произвести ремонт за 7000 рублей. Цена телефона на момент покупки 9000 рублей. Ваш совет?

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение