В каком виде гарантийной мастерской должно быть предъявлено это требование и правомерно ли оно?
Продолжение к вопросу о стиральной машине №154678.
Уважаемый Владимир Петрович!
Если я правильно Вас поняла - то мы можем требовать замены стиральной машины на новую у организации-продавца. С чего нужно начинать?
В п.1 ст.21 з-на о защите прав потребителей написано, что товар должны заменить в течение 7 дней с момента предъявления требования - в каком виде должно быть предъявлено это требование? Должно ли к нему быть приложено заключение из сервисного центра? Что является подтверждением того, что это требование приняли?
И еще такой вопрос - допустим мы решаем ждать эту деталь в гарантийной мастерской в течение месяца и больше. В п.2 ст.20 Закона... написано, что на время ремонта нам в трехдневный срок должны предоставить бесплатно аналогичный товар. В каком виде гарантийной мастерской должно быть предъявлено это требование и правомерно ли оно? Куда мы можем обратиться в случае отказа?
Заранее большое спасибо!
Евгения!
Проблемы создаете сами себе. Дело в том, что закон нужно читать без подтекста и действовать в соотвествии с ним.
В Вашем случае Вы должны доказать, что поломка была и поломка существенная. Все остальное, в том числе, по чьей вине это произошло это дело продавца. Требование в форме письменного заявления по поводу предоставления стиральной машины на время ремонта преобретенной предъявляется продавцу и машина доставляется к Вам домой за его счет.
В случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация
