Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?
В магазине "М видео" был приобретен магнитофон 01.05.2003 года. В марте этого года был сдан по гарантийному талону в тех. сервис при магазине. Уже более месяца магнитофон не отдают, так как не привозят оттуда где ремонтируют. Сотрудник сервиса просят чтобы мы принесли чек на магнитофон, тогда они смогут вернуть деньги или поменяют на другой магнитофон. Но так как такие магнитофоны отсутствуют в продаже, то намерены вернуть деньги. Но проблема в том, что у нас нет чека. Вопрос: обязаны ли мы были сохранять чек в течение гарантийного срока? И необходим ли чек при замене на аналогичный товар. Как поступать в данном случае? Спасибо. Ждем ответа.
Оксана!
В силу п 5.ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обращайтесь в суд и свидетельскими показаниями будете доказывать заключение договора купли-продажи товара у продавца.
С уважением
Спросить