Проблема с квитанциями на оплату вывоза мусора без заключения договора - что делать в случае невозможности проезда мусорной машины?
Мне стали приходить квитанции на оплату вывоза мусора, хотя договор я ни с кем не заключала. При этом улица, на которой я проживаю маленькая и "тупиковая", мусорная машина к нам никогда не приезжала, она даже не сможет проехать по ней. нет места для разворота. Как мне быть? Спасибо за ответ.
Обратитесь по данной ситуации письменно к региональному оператору по обращению с твёрдыми коммунальными отходами - этот вопрос находится в его компетенции.
Как и ответственность за ненадлежащее исполнение компанией-перевозчиком своих обязанностей по вывозу мусора.
Отказаться от оплаты коммунальной услуги "Обращение с ТКО" жители не вправе.
Основание: ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьДобрый день, Евгения!
Проблема с мусором сейчас повсеместна. Во-первых, Ваш "мусорный агент" обязан был Вас уведомить о смене оператора по вывозу мусора (раз раньше квитки не приходили).
Во-вторых, прежде чем высылать квитки, необходимо создать условия для выброса мусора.
Ранее я разбиралась с таким уже вопросом: оператор по мусору всегда ссылается на то, что именно жители должны написать заявление, собрать подписи, направить его в администрацию города или района, затем администрация даст разрешение и оператор установит контейнер.
Мое мнение на эту ситуацию иное: оператор аргументирует свою позицию тем, что люди все равно "хоть как-то", но выбрасывают мусор. На мою позицию, что человек может раз в 2-3 недели оставлять заявку по вывозу мусора и утилизировать его через сторонние организации, оператор попытался назвать незаконной. Однако раз такие организации по вывозу мусора существуют, то и их законность должны устанавливать специализированные органы.
Вариантов несколько: либо сознательно написать заявление в администрацию, оплачивать счета и ждать установки контейнера. Либо дождаться установки контейнера, затем с момента его установки заключить договор с оператором, в котором обязательно должна будет прописана дата начала договора с момента установки контейнера, все остальные суммы должны быть аннулированы, так как Вы ни в какие договорные отношения с ними не вступали (хотя оператор обязательно будет ссылаться на публичный договор).
Помните главное: если Вы хотя бы один раз оплатите хотя бы один квиток, значит Вы признаете публичный договор, который находится на сайте оператора (постарайтесь его для себя найти и ознакомиться) и будете обязаны оплатить и оставшуюся задолженность.
А вообще в идеале: если, к примеру, собственником недвижимости являетесь сейчас Вы, а квитанции приходят на Вашего, к примеру, родителя (мама, папа). Это еще проще будет оспорить. А такая ситуация возможна, если, к примеру, раньше дом и все коммуникации были на родителе, а теперь собственник сменился и это Вы. А операторы в большинстве своем крайне поверхностно подходят к вопросу смены собственника.
Спросить