На айфоне 7 обнаружены ворсинки на переднем динамике - есть ли это производственный брак?

• г. Брянск

На переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лилия Олеговна!

Маловероятно, что такой дефект признают производственным браком. Но Вы вправе требовать устранения этого дефекта бесплатно по гарантии.

Спросить
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Тагир рамильевич
16.08.2014, 17:38

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - щель возле динамика и звук стал тише. Возможность возврата денег.

Сдал телефон по гарантии, сделали но, появилась щель возле динамика и сам динамик тише звучит. Как быть, могу ли вернуть деньги? Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Валентина Яковлева
02.07.2019, 16:00

Нарушение гарантии - после ремонта айфона динамики не исправили, а дисплей заменили без согласия

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.
Читать ответы (3)
Лариса
30.03.2014, 15:24

Проблема с динамиком - Как обратиться в ремонт и получить замену или возврат денег за сотовый телефон?

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Антон
26.02.2020, 09:40

Сломанный дисплей - повод для отказа в гарантийном ремонте телефона?

Телефон на гарантии, когда купили через какое то время стал плохо работать динамик, и разбили дисплей. В гарантии на ремонт динамика отказывают говорят из-за подения потому что дисплей сломае.
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)