Телефон на гарантии ломается уже третий раз хочу на писать претензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

• г. Кемерово

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вам нужно написать претензию на возврат, то обращайтесь к юристам с данного сайта или в своем городе в порядке ст. 779 ГК РФ,

Спросить

Здравствуйте! Претензию вам здесь никто не напишет, необходимо обращаться к юристам напрямую. У каждого юриста свои расценки.

Спросить

Добрый день! Есть несколько вариантов, либо обратиться к юристу за помощью в составлении претензии, либо обратиться в роспотребнадзор, сотрудники которого составят претензию, либо почитать Закон О защите прав потребителей и самому написать претензию.

Первый вариант возможно и дороже, но эффективнее.

Можете обратиться ко мне с личным сообщением договоримся о цене.

Спросить
Надежда
13.05.2016, 22:13

Возможно ли требовать обмен телефона или возврат денег после повторной поломки? Рассмотрим права покупателя на примере гарантии.

Подскадите пожалуйста, что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гаоантии тел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2021, 20:08

Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.

Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.
Читать ответы (3)
Алексей
28.05.2016, 15:16

Вопросы обмена или возврата товара по гарантии при повторных поломках планшета

У меня ломается планшет уже второй раз, Я отдал его по гарантии в магазин, делать. Через сколько поломок, можно требовать обмен товара или возврат денег? Товар находится на гарантии. И как это оформить?
Читать ответы (2)
Олеся
27.01.2016, 22:17

Как получить обмен или возврат товара, если гарантийный срок истек

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. (Ремонтные дни учтены тоже, продлевали гарантию, но и она закончилась) Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2016, 08:31

Как добиться равноценного обмена или возврата стоимости при повторных отказах по гарантии?

Сдал телефон по гарантии. Поставщик сделав диагностику дефект не подтверждает и возвращает товар. И так уже третий раз. Как сделать равноценный обмен или возврат стоимости?
Читать ответы (1)
Виктория
27.12.2015, 01:26

Как требовать обмена товара или возврата денег при повторных поломках на гарантии?

У меня уже третий раз ломается телефон на гарантии. После того как я его купила. Он у меня в руках был меньше времени чем в ремонте. Могу ли я потребовать обмен товара или чтобы вернули деньги?
Читать ответы (4)
Олеся
20.01.2016, 14:01

Как добиться обмена или возврата товара, если проблемы не устранены после двух ремонтов по гарантии

Телефон ремонтировался дважды по гарантии, проблема не устранена. В третий раз написала заявление на обмен товара. Пришёл ответ - отказ, потому что закончился срок гарантии. Можно ли в такой ситуации добиться обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
21.08.2016, 13:13

Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?

Купила телефон в Евросети он на гарантии ломается уже второй раз (не по моей вине) вчера забрала телефон с ремонта а дома уже заметила что на экране телефон есть дефект его видно не сразу.. как правильно писать претензию в магазин о возврате денег или замену телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна э
03.01.2016, 14:22

Заголовок - Проблемы с телефоном по гарантии - можно ли потребовать обмен или возрат денег?

С новым годом! Телефон 2 раз ломается по гарантии. При чем по той же причине. Могу ли я потребовать обмен или возрат денег. Гарантия еще один месяц остался. На что ссылатся и как добиться.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)