Как обратиться к официальному дилеру Kia для ремонта двигателя по гарантии?
Киа спортейдж 2014 год год на гарантии до 2021 года, эксплуатация с 2015 г. Техническое обслуживание проходил не у Официального дилера, застучал двигатель, пробег 90 000 км, гарантия до 150 000 км, какие предпринять действия по обращению к официалам чтобы сделали ремонт по гарантии.
Здравствуйте! В принципе, практика показывает, что прохождение ТО у неофициального дилера не является безусловным основанием для отказа в гарантийном ремонте. Они не могут вам сказать, что автомобиль "снят с гарантии". Такого понятия нет в российском законодательстве. Они могут отказать в ремонте отдельных недостатков, которые являются негарантийными. Доказать, что недостатки являются приобретенными, возникли после передачи товара при следующих обстоятельствах: нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения); действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.); влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай). Обращайтесь к официальному дилеру. Если вам откажут в гарантийном ремонте на основании того, что ТО товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией, обращайтесь в суд.
Спросить