Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на заявление в течение месяца?
Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на заявление в течение месяца?
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации жалобы, а не с даты ее направления, в исключительных случаях по решению руководителя срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней, но заявитель должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения. Еще следует учесть. То что при передаче вашей жалобы из одного органа в другой срок рассмотрения начинает течь с момента ее регистрации последним органом. После того, как вы убедились в нарушении срока рассмотрения обращения, вы можете обратиться к руководителю органа, в который направлялась жалоба, с заявлением о неполучении ответа в установленный законом срок или в Прокуратуру.
Спросить