Отказ Ростелекома в перезаключении договора на оказание услуг связи - что делать и как защитить свои права?

• г. Оренбург

Договор на оказание услуг связи между моим отцом и АО Ростелеком заключен в 2005 году, в 2013 году отец умер. Я обратилась в ростелеком для перезаключения договора, но мне было отказано так как я не являюсь собственником жилья (отец не являлся им тоже). Услуги связи я оплачивала регулярно. В августе 2018 года обратилась по телефону горячей линии для отключения Интернета, мне предложили сделать блокировку. Я согласилась. Отключила все оборудование и услугой этой больше не пользуюсь, так как заключила договор с другим провайдером. Счет за интернет в квитанции исчез, но в ноябре появился снова. Я написала жалобу в Ростелеком, мне ее зарегистрировали и выдали копию. Ответа на нее я так и не получила. Теперь у меня долг перед Ростелекомом за интернет. После повторного звонка на горячую линию интернет все же отключили, но поскольку я не оплатила услуги связи, мне отключили и телефон. Сегодня звонила на горячую линию и спросила про свою жалобу, мне ответили, что Ростелеком ее отклонила, так как из анализа разговора с оператором нарушений не выявлено. Но ответа на жалобу мне так и не дали. На просьбу прослушать запись разговора - сказал, что информация конфиденциальная. Как быть? Долг платить не хочу. Договор повторно со мной перезаключать снова отказались, просят документы на дом. Дайте пожалуйста совет. Ростелеком передает исковое заявление в суд. Ждать суда и подавать встречный иск? Или начать все самой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Надо посмотреть ваши документы, договор и квитанции

написал вам в личку.

Спросить