Лидия
29.01.2016, 16:49
Проблемы со стороной предоставления услуг ТВ Ростелеком - отказ в расторжении договора и возврате оборудования
Читать ответы (1)
Ростелеком не принимает заявление о расторжении и оборудование в офисе, говорят что работают дистанционно, позвонило попросили расторгнуть договор, сказали, что должны оплатить оборудование, но так как договор составлялся на аренду, акт приема передачи оборудования также в аренду, доп соглашений не было, сказала что оплачивать не будем, они там у себя составили от моего лица претензию. Прошло 8 дней пока на рассмотрении, все это время капает абонентская оплата, как быть? Законны ли действия сотрудников офиса? И сколько же тогда ждать этого расторжения.
Данные действия противоречат законодательству.
Спросить