«Получила ответ на жалобу, отправленный по обычной почте, хотя обратилась через электронные сервисы - законно ли такое и можно ли требовать электронный ответ?»
Через сервис "личный кабинет стороны исполнительного производства" на сайте ФССП, подавала жалобу (после полного погашения задолженности не были снят запрет на ограничения регистрационных действий с ТС). На электронную почту пришел ответ что жалоба рассмотрена, и мне отправлено письмо. Разве не должны были прислать ответ на жалобу на электронную почту? Я же обращалась с помощью электронных сервисов. Это законно? И могу ли я истребовать ответ на жалобу в электронном виде?
Если вы имеете квалифицированную электронную подпись физического лица и установленные необходимые программные обеспечения, то вы можете общаться с ФССП в электронном виде. При отсутствии КЭП и программных обеспечений ФССП будет общаться с вами только посредством почтовых отправлений.
Спросить