Как определить сроки гарантии при покупке комплекта для спутникового телевидения

• г. Саратов

Купил 10.02.19 комплект для спутникового телевидения: тарелку, телевизор, кабель и т.д. Оплатил доставку и установку. Доставили 11.02.19, а установили и настроили 26.02.19 г. Через 2 дня телевизор перестал работать. В магазине сказали, что это технически сложный товар и надо делать экспертизу, чтобы выяснить из-за чего он перестал работать, а так же определить существенен ли недостаток. Но меня предупредили, что так как 14 дней уже прошло с момента покупки, то мне могут сделать только ремонт. Скажите, с какого времени по закону считают 14 дней: с момента покупки или с момента доставки или же с момента установки? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! 15 дней считают со дня передачи потребителю товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов