Андрей
27.02.2020, 11:27
Проблемы с водонагревателем - гарантия, условия и необходимость замены анода
Читать ответы (2)
Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, мастер письменное заключение об отказе выдал?
СпроситьПаспорт на изделие есть?
В разделе про гарантию говорится об обязательной замене анода в течение определенного промежутка времени?
Замена анода была произведена в оговоренный период?
Спросить