Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии

• г. Санкт-Петербург

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, мастер письменное заключение об отказе выдал?

Спросить

Паспорт на изделие есть?

В разделе про гарантию говорится об обязательной замене анода в течение определенного промежутка времени?

Замена анода была произведена в оговоренный период?

Спросить