Проблема с заказанной сумкой в интернете - что делать и кому писать?
Я заказала в интернете сумку. Сегодня получила ее на почту, заплатив, естественно. Придя домой, обнаружила абсолютно другой модели и расцветки сумку. Залезла на сайт, где заказывала. Потребовала обратный звонок. Обещали перезвонить через 15 минут. До сих пор ответа нет. Я позвонила с другого телефона. Мне ответил мененджер Андрей. Я ему изложила суть дела. Он посоветовал мне написать письмо по адресу, который он собирался мне сбросить. И в зависимости, что там ответят, договариваться о дальнейших действиях. На телефон СМС не пришла. Куда и кому писать я не знаю. На посылке стоит адрес: а/я 141 ОПС Московский АСЦ. И что мне с этим всем делать?
Вам нужно писать претензию в интернет магазин на их адрес указанный на сайте. В случае отказа возможно только обратиться в суд.
Спросить