Как поступить при получении претензии от страховой компании после аварии в такси
Я работал в такси на машине фирмы. Попал в ДТП, так как ущерб был маленький оформили все без сотрудников ГАИ. Все документы забрал себе хозяин таксопарка. Так как страховка оформлена на него, но в положенный 5 дневный срок документы им не были предоставлены в страховую. Сейчас мне пришла "претензия" от его страховой о взыскании суммы ущерба, так как документы вовремя не отправили. Что мне делать? Должен ли я возмещать ущерб, ведь страховка оформлена на хозяина такси и это его вина с просрочкой? Спасибо за помощь.
Здравствуйте. Вам нужно написать ответ на претензию, в котором указывайте именно то, что Вы написали здесь.
СпроситьЗдравствуйте. Ответ юриста Штронды А.А. Вам не поможет, он неверный. Скорее всего страховка ОСАГО была без ограничений? И Вы работаете в такси не по трудовому договору?
Вы были за рулем автомобиля, Вы признаны виновным в ДТП, Ваша обязанность предоставить Вашу копию европротокола в страховую компанию установлена законом. При непредоставлении в страховую компанию копии европротокола в 5-дневный срок она вправе в судебном порядке взыскать выплаченную потерпевшему сумму. Кто виноват в непоступлении документов в установленный законом срок, для страховой компании значения не имеет. Придется идти в суд. Единственная возможность уменьшить сумму выплаты - доказать в суде, что ущерб пострадавшему водителю был меньше, чем заплатила страховая, т.е. ходатайствовать в суде о назначении экспертизы оценки ущерба. Но это также будет стоить Вам денег, такие экспертизы стоят 20 000 - 30 000 руб.
Спросить