Но водитель позвонил раньше назначенного времени, соответственно на месте грузополучателя не оказалось.

• г. Краснодар

Менеджер транспортной компании ПЭТ, связавшись с грузополучателем, договорился привезти груз в назначенное время. Но водитель позвонил раньше назначенного времени, соответственно на месте грузополучателя не оказалось. Груз отправлен на склад. Компания требует повторно оплатить доставку. А если опять привезут не в назначенное время? Что делать?

Читать ответы (0)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Юрий
21.12.2016, 16:26

Грузополучатель отказался от получения груза, компания предлагает утилизацию - кто будет нести расходы?

Отправил груз транспортной компанией в другой город. Грузополучателю были высланы деньги на карту. Грузополучатель груз не забрал, ссылаясь на то, что никак не может доехать, в итоге груз пролежал на складе 2 месяца на платном хранении. Сейчас сотрудники грузовой компании звонят мне и предлагают утилизацию груза, а расходы оплатить мне. Вопрос - из-за полутора тысяч компания подаст на меня в суд? А к грузополучателю никаких претензий?
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2016, 07:47

Каким документом можно оформить возврат поврежденного груза в транспортной компании?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алеся
15.07.2015, 08:51

Каковы права транспортной компании в случае, когда груз был выдан наемному водителю без доверенности и оказался не доставлен?

Если груз был выдан наемному водителю - экспедитору без доверенности по паспорту и по печати организации (которая в последствии оказалась поддельной) и в гражданском производстве с транспортной компании была взыскана стоимость данного груза (поскольку груз до грузополучателя он не довез) может ли транспортная компания предъявить требования в водителю - экспедитору который получил груз?
Читать ответы (3)
Людмила
12.12.2015, 05:40

Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2013, 11:31

Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Читать ответы (2)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2015, 17:59

Порядок оформления факта повреждения груза при приемке на складе грузополучателя

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.03.2015, 08:38

Утерян груз на складе в Миассе - что делать дальше после оформления Акта о неполученном грузе

Утерян груз на складе в Миассе (транспортная компания ПЭК). 25 февраля 2015 г. приехала за грузом, оплатила доставку, но по накладной груз на складе не нашли. Оформили Акт, что груз не получен. Всё! Больше никаких действий от транспортной компании нет. Сказали, что они обозначили Проблему. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Чучаев Андрей Владимирович
22.08.2012, 12:06

Претензия Грузоотправителя - требует документы подтверждающие передачу груза, правомерно ли это?

Компания (назовём её А) осуществляла перевозку грузов. Имеется транспортная накладная, подписанная Грузоотправителем и Грузополучателем. Груз был доставлен компанией А Грузополучателю в полном объёме, комплектности, повреждений груза нет. Грузоотправитель выставил компании А претензию, в которой требует предоставить документы, подписанные Грузополучателем, подтверждающие передачу груза. В противном случае Грузоотправитель грозится признать груз утраченным в соответствии с Федеральным Законом Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Правомерно ли поступает Грузоотправитель? Обязана ли компания А (перевозчик) предоставлять Грузоотправителю и Грузополучателю накладные, счета-фактуры и пр.?
Читать ответы (2)