Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

• г. Спасск-Дальний

Купили угловой диван в мае месяце, в январе обнаружили брак производства (на спинке дивана разошелся шов), гарантия на него 12 месяцев. В магазине написали заявление на то,чтобы предприняли меры по устранению дефекта. Грузчики магазина Забрали ту часть дивана которая нуждается в ремонте, не дав в замен ни одной бумаги, просто заверив, что всё будет в порядке, сегодня три недели с того дня как его забрали, звоним в магазин, а нам отвечают, что диван даже не увозился на фабрику, а стоит в магазине, т.к нет машин для транспортировки и когда его увезут, а тем более когда его сделают неизвестно. Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анастасия!

В соответствии со ст.20 Закона "О защите прав потребителей" если срок на устранение недостатков не оговорен в договоре либо в Вашем заявлении, поданном в магазин, то недостатки должны быть устранены в минимальный срок, необходимый для их устранения. Минимальный срок законом не установлен и нет рекомендаций как его определять. Максимальный срок на устранение недостатков - 45 дней. Я Вам рекомендую написать письменную претензию в магазин, в которой отразить сложившуюся ситуацию, сослаться на статью 20 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать незамедлительного устранения недостатка. В течение 10 дней магазин обязан ответить на претензию. Заодно можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте Анастасия!!!

Согласна с тем, что излагать все нужно в письменном виде и всегда в 2-х экземплярах, на втором подтверждение ответственного лица о получении документа (Ваш экземпляр).

Так же в претензии необходимо отметить, что в случае невыполнения Ваших требований, в соответствии с действующим законодательством Вы будете вынужденны обратиться в Суд, за удовлетворением указанных требований, а так же требованием о взыскании неустойки за пропущенные сроки выполнения работ, компенсацией морального вреда за причиненные Вам неудобства.

Уверена, результат не заставит себя ждать.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Елена
28.09.2014, 22:28

Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2013, 18:30

Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег

В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре). Там было требование о ремонте или замене товара. Прождали неделю, результата никакого. Тогда написали претензию как положено, в двух экземплярах, со ссылками на статьи закона и т.д., но уже с требованием вернуть деньги (претензия написана уже от моего имени). Отвезли в магазин и буквально через час позвонили с фабрики. На следующий день забрали диван. Через три дня звонят, говорят, что диван отремонтировали, забирайте. Мы говорим, что писали претензию на возврат денег и диван забирать не будем. Через три дня звоним им опять, говорят, что магазин отправил нам ответ на почту. Звоним в магазин, говорят, что фабрика отправила нам ответ. Вот уже неделю ждем, ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Ольга
02.06.2014, 06:42

Проблемы с диваном - Отказ магазина в возврате денег за некачественный товар

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Эдуард
22.11.2013, 21:52

Проблема с купленным диваном - требуется возврат средств и решение спора

Купил диван. После того как расписался в акте доставки и грузчики ушли, обнаружил что на подлокотнике дивана на кож. заме немного разошелся шов длиной 2-3 см.но нитки целы (считаю что это заводской брак). На следующий день написал в магазине заявление чтоб забрали диван и вернули деньги за диван и за доставку. На копии расписались в получении. Приняли заявление 9 ноября. Звонили несколько раз и ссылаются что это механическое повреждение. Как быть дальше?
Читать ответы (2)