Проблемы с возвратом босоножек - кассир отказался распечатывать чек, принуждает подписать поддельную бумажку
В 2017 году в сентябре купида босоножки, в тот год их не носила. Поносила их в 2018 летом. Ремешок на левой ноге порвался, а остальные ремешки изнутри стерлись. Откладывала возврат босоножек, то одно то другое. Чек не сохранился.25 марта 2019 года решила вернуть босоножки. На кассе мне кассир отказала распечатать чек, чтобы я заполнила верный день купли босоножек. Заполнила заявление примерно 15 июня 2018, были сомнения я же не носила в 2017 эти босоножки. Зам.директор
Не доброжелательно сказала, что я их относила 2 года просто смешно. Лень же ей ехать на экспертизу. 27 марта позвонили, чтобы забрать обувь и самой сьездить в экспертизу. Пришла в магазин дают мне бумажку подписать, что в ихнем магазине с таким числом 15 июня 2018 г.не была продана пара, по этому моя обувь вовращаеться. Я обалдела. Сами чек не дали с данными, и я еще должна эту чушь подписать?! Я же примерно заполнила. Я у старшего кассира спрашиваю про распечатаный чек? Который должна была распечатать зам. директор, а кассир говорит не может распечатать чек и несет всякую чушь. Как быть?
Можно написать жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру, обратиться в суд.
Спросить