Проблема с гарантией - Как доказать воздействие на экран умных часов Apple Watch?
24 марта мною были преобретены умные часы Apple Watch. Спустя сутки на них лопнул экран, при этом внешних воздействий на них не было никаких (я их не роняла, не била и тд и тп) 26 марта я сдала их в сервисный центр на проверку качества и сегодня 29 марта пришёл ответ о том что это не гарантийный случай что было внешнее воздействие на часы. Как мне доказать свою правоту и добиться замены некачественного товара?
Ст.6,18 и 19 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию и требуйте гарантийного ремонта или замены товара, если аналогичного нет, то возврата денег. Так же в претензии требуйте от продавца проведения экспертизы его качества. (ответ из сервисного центра не является экспертизой качества товара).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить