Проблема с гарантией - Как доказать воздействие на экран умных часов Apple Watch?

• г. Благовещенск

24 марта мною были преобретены умные часы Apple Watch. Спустя сутки на них лопнул экран, при этом внешних воздействий на них не было никаких (я их не роняла, не била и тд и тп) 26 марта я сдала их в сервисный центр на проверку качества и сегодня 29 марта пришёл ответ о том что это не гарантийный случай что было внешнее воздействие на часы. Как мне доказать свою правоту и добиться замены некачественного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст.6,18 и 19 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию и требуйте гарантийного ремонта или замены товара, если аналогичного нет, то возврата денег. Так же в претензии требуйте от продавца проведения экспертизы его качества. (ответ из сервисного центра не является экспертизой качества товара).

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Тихонов Антон Васильевич
23.07.2014, 22:35

Как поменять экран на Sony Xperia Z1 по гарантии после случайного повреждения без явных воздействий

Произошла не приятная ситуация. Телефон Sony Xperia Z1. Лопнул экран аппарата, причем никаких воздействий внешних я не заметил, все было нормально, написал смс, убрал во внутренний карман пиджака, через какое то время достал, а экран треснут. В кармане кроме телефона, никаких предметов не было. Какие действия мне нужно предпринять, что бы поменять экран по гарантии, как доказать, что механического воздействия, приведшего к полосе аппарата не было? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эля
20.08.2016, 00:36

Какое покрытие предусмотрено в страховке планшета с учётом различных видов повреждений?

Купила планшет с защитой покупки на 1 год. в графе страховой риск указано - пожар, взрыв, удар молнии... воздействие посторонних предметов; внешнее механическое воздействие. Срок страховки еще не вышел. К чему распространяются данные воздействия? Уронили разбили внешний экран, на этот случай предусмотрена данная страховка?
Читать ответы (2)
Александр
01.11.2021, 20:01

Проблема с экраном Samsung Note20Ultra5G - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Телефон Samsung Note20Ultra5G был куплен 2 октября 2020 года, а выпущен в сентябре 2020 года. Два дня назад погас экран, но звонки проходят. Телефон не ударяли и не роняли, не было внешних воздействий. В сервисном центре сказали, что нужна замена экрана. Год прошёл с момента покупки телефона, т.е. гарантия прошла, но срок эксплуатации не прошёл.. Написал на оф.сайте, изложил проблему, ответили что гарантия прошла, ремонт за свой счёт. Можно ли добиться замены экрана за счёт производителя. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Артем
06.04.2022, 09:39

Apple iPhone 12 - Ремонт по гарантии за 25000 рублей за счет незначительного дефекта на экране

В марте 2021 года мною был приобретен товар (apple iphone 12 128GB white). До истечения срока гарантийных обязательств я направил его в официальный сервисный центр RSS Ставрополь из-за невозможности включения (устройство не включалось и постоянно перезагружалось). Далее они направили его на диагностику в г. Москва, откуда мне поступило сообщение о том, что замена устройства по гарантии возможна только при уплате мною суммы равной 25000 рублей (на замену экрана устройства). Считаю это неправомерным, так как причина постоянной перезагрузки устройства не может крыться в дефекте экрана, а, скорее всего, свазана с заводским браком материнской платы или иного технического модуля устройства. Мотивировали они отказ в гарантийной замене устройства наличием незначительного дефекта на экране (скол на экране об ключи) , которое никак не влияет на его работоспособность. Мотивировать причину неработоспособности устройства они не стали. Никаких комментариев ни сервисный центр, ни официальная служба поддержки apple не стали. Лишь пытаются навязать платную услугу по замена экрана, с последней заменой устройства на новое. Прошу разобраться в данной ситуации или дать правовую оценку действиям местного центра и кампании apple. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Лилия
05.09.2008, 23:48

Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения.

Надеюсь на не оставленный без внимание мой вопрос. 02 сентября в универмаге "Молодежный" были куплены в подарок часы Elysee 80276. На сколько это возможно при покупке нами был осмотрен внешний вид часов, продавцы проверили механизм и поставили точное время. Спустя сутки обнаружилось отставание времени. При сдаче в официальную мастерскую (Электролитный проезд, д.6) мастером был осмотрен товар и внешних дефектов не обнаружилось. Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения. Часы были куплены в качестве подарка, к ним бережно относились и тем более не роняли. Очевидно, что мы купили уже сломанные часы. ВОПРОС: каким образом я могу получить часы надлежащего качества или осуществить гарантийный ремонт, ведь и мастер, и продавцы при продаже не обyраружили внешних дефектов, которые повлияли на работу механизмов. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2015, 18:58

Проблемы с заменой экрана планшета Асус - гарантийный случай или нет?

Купили летом планшет асус. 25.12.2014 лопнул экран. Обратилась на горяч. Линию асус. Сказали что знают про этот момент, и рекомендовали обратиться для бесплатной замены экрана в сервисный центр. А в СЦ говорят что не гарантийный случай. Как быть?
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Светлана
15.05.2013, 14:27

Как узнать сроки проведения проверки качества фотокамеры в сервисном центре?

Фотокамеру, в связи с неисправностью, на гарантийном сроке сдали в сервисный центр. Так как замены товара я не хочу, то было написано заявление на проведение диагностики и возврат денег. Через 10 дней, они прислали мне письмо о том, что фотокамеру отправили в сервисный центр на проверку качества товара. А сколько эта проверка может длиться не указано. И мне было хотелось узнать эти сроки.
Читать ответы (1)