Какие у меня права по закону о защитн прав потребителей и могу ли я требовать возврат всей оплаченной суммы?

• г. Ангарск

Сделала покупку в интернет магазине, оплатила картой полную стоимость с доставкой. Продавец отправил посылку, прислал трек, но посылка не дошла. Прошло 23 дня с момента отправки. Продавец отказывается возвращать деньги или отправлять новую посылку, а на отправленную писать заявление на розыск. Говорит это мои проблемы, что посылка не дошла, они не работают на почте и надо было страховать посылку, тогда мне вернули бы деньги за неё. Какие у меня права по закону о защитн прав потребителей и могу ли я требовать возврат всей оплаченной суммы? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2010, 08:22

Вопросы возмещения неверно оплаченной почтовой отправки за границу - что делать, если посылка вернулась дважды?

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
20.12.2014, 00:07

Проблемы с отправкой и возвратом посылки - почта ЕМС отказывается возместить стоимость и переотправить

Была отправлена посылка из Самары до Чукотки почтой ЕМС. из Москвы посылку вернули обратно в Самару. При выяснении обстоятельств возврата сначала сказали что это вина Москвы по ошибке вернули посылку затем позвонили и сказали что в посылке имеются не допустипые к пересылке вложения. Согласно перечня запрещенных товаров к пересылке у меня нет. сейчас они отказываются возвращать стоимость посылки (семь тысячь рубл) и отказываются отправлять ее за их счет говорят что нужно будет заново мне оплачивать ее. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации и правы ли они в том что не обязаны возвращать денежную сумму за посылку. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2016, 14:45

Проблемы с трек-номером посылки после оплаты в интернет-магазине

У меня проблема мне интернет магазин уже послал посылку но на почте трек номер замер я за посылку оплатил полную сумму на просьбу к энтернет магазину в поиске посылке слышу одни отговорки вообщем деньги получили а там ваши проблеммы.
Читать ответы (2)
Лолита
05.10.2021, 05:35

«Посылка отправленная в Японию вернулась обратно, вернут ли деньги за отправку на почте?»

Отправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)