Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?
Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?
Здравствуйте! Да может отказать так как период возврата устройства с дефектом уже прошел он составлял две недели с момента покупки. Просто после повторной поломки попытайтесь вернуть его с возвратом средств если откажут просите отказ на бумаге. С данным отказом пишите в прокуратуру жалобу на магазин обосновав все возвраты с соответствующими документами.
СпроситьСуммарно ремонт проходил более 45 дней, имеете право просить замену или возврат денежных средств в сумме сколько стоит сейчас эта модель.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?
Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег
Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина
Проблемы с планшетом после покупки - какие права у потребителя и возможности обмена или возврата товара
