Право на возврат денег при покупке радио Ritmix RPR-202 RED
10 декабря 2018 г. я купила радио Ritmix RPR-202 RED. Факт приобретения данного товара подтверждается товарным чеком № 1268779 от 10.12.2018 и кассовым чеком 2369 от 10.12.2018
Оплатив за товар деньги, я свои обязанности выполнила.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует обязательным требованиям стандартов. Указанную обязанность продавец не исполнил. В процессе эксплуатации выявился дефект: исчез звук купленного у вас радиоприемника. 17.01.2019 работниками ООО «Эльдорадо» данный товар был принят на гарантийный ремонт и возвращен мне 15.02.2019. Отремонтированный товар радио Ritmix RPR-202 RED через день опять сломался: исчез звук.
Руководствуясь ст.ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:
1. (либо) заменить на новый товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2. (либо) расторгнуть договор, принять у меня некачественный товар, и произвести со мной расчет исходя из стоимости товара в течение 10 дней.
Это завление я написала 22.02. 2019 и сдала товар в магазин. У меня приняли на гарантийный ремонт - проверку качества, сказав, что должны проверить не сломала ли я намеренно данный товар. Но пришло смс уведомление и телефонный звонок о том, что я должна забрать отремонтированный товар. Я не хочу забирать бракованный товар и по представленному выше завялению вернуть деньги в рамках гарантийного срока.
Разъясните имею ли я право требовать возврат денег?
Здравствуйте, Герляна!
Вам нужно теперь обратиться к продавцу товара с письменной претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований обращаться с иском в суд.
(ст.ст. 13, 15, 17, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьДобрый вечер! Разумеется, можете вернуть деньги, так как совокупный срок в 30 дней на ремонт уже превышен.
Спросить