Могу ли я обменять телефон по гарантии в связном если телефон упал в воду?

• г. Кемерово

Могу ли я обменять телефон по гарантии в связном если телефон упал в воду?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Скорее всего Ваш случай будет признан не гарантийным.

Спросить

Добрый день, данный случай не является гарантийным, вам откажут и будут правы.

Спросить

Здравствуйте! Нет, поскольку это не производственный дефект.

Спросить
Наталия
09.05.2020, 14:31

Что делать, если новый телефон на гарантии упал в воду и не работает?

Хотела уточнить, как правильно действовать, у меня новый на гарантии телефон упал в воду, угол снизу побелел и не работает динамик, покупался телефон месяц назад, могут ли мне его обменять.
Читать ответы (1)
Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Сидоров Максим
05.10.2018, 17:27

Что делать, если я случайно разбил экран телефона, который находится на гарантии?

Я разбил экран телефона, он упал, телефону около недели, он на гарантии, могу ли я обратиться в магазин и обменять его на другой или починить бесплатно.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2018, 09:50

Претензии по гарантии - к кому обратиться после поломки нового телефона?

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить претензии в рамках гарантии?
Читать ответы (2)