Коммерческий учет КТО, ПП РФ № 505.

• г. Красноярск

Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

(утв. постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505)

II. Коммерческий учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

11. В случае если объект не оборудован средством измерения или средство измерения вышло из строя (неисправно), коммерческий учет массы твердых коммунальных отходов осуществляется исходя из средней плотности твердых коммунальных отходов и объема твердых коммунальных отходов, определяемого: б) по истечении 30 дней после установления факта выхода средства измерения из строя (неисправности) или при отсутствии средства измерения - исходя из уменьшенной вдвое установленной вместимости кузова транспортного средства с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия отходов (при наличии такого коэффициента) в соответствии с технической документацией на транспортное средство.

Может ли кто расшифровать данный подпункт и дать реальную формулу расчёта ТКО подлежащего от регионального оператора для захоронения на полигоне, и применяется ли при расчёте коэффициент максимального сжатия?

• Мы к примеру считаем так: на полигон оператором привезено в мусоровозе в сжатом виде 18 м 3, эти кубы мы уменьшаем в двое и получается 9 м 3 и применяем максимальный коэффициент сжатия (Х 4) = 36 м 3 объем подлежащий к захоронению и расчёту. Региональный оператор в свою очередь не согласен с данным расчётом и представляет свой, где 18 уменьшает вдвое и за это готов заплатить, то есть за 9 м. куб.

• ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? За захоронение мы возьмём за 9 кубов а в отчёте и за негативку заплатим за 18 кубов.

Читать ответы (0)
Данил
31.05.2021, 09:46

Проблемы трактовки раздела №8 Постановления №505 при вывозе ТКО

Вопрос, касаемый вывоза ТКО. Возникают проблемы с трактовкой Постановление Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"", а именно: пункт 8 документа, где написано, что при раздельном вывозе мусора расчет осуществляется исходя из количества и объема контейнеров (то есть по факту). это единственный вариант с помощью которого мусор можно вывозить по факту (по количеству и объему контейнеров) или нет?
Читать ответы (1)
Александра
13.08.2020, 19:38

Как подать иск на Регионального оператора по вывозу ТКО за неисполнение условий договора с ТСЖ?

Между ТСЖ и Региональным оператором по вывозу ТКО заключён договор, в договоре есть следующие условия: указано объём вывозимых ТКР предположительный и может меняться. Стоимость услуг может меняться и рассчитываться исходя из фактического вывоза ТКО. Также есть такой пункт: стороны согласились производить учёт объема или массы ТКО расчетным путём исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО Объём в договоре 12 м 3 по факту 1.1. Региональный оператор не отвечает на обращения о расчете по факту вывезенного объема, производит начисления по цене установленной в договоре. Какой иск нужно подать, что бы обязать оператора исполнить условия договора (арбитраж)
Читать ответы (4)
Elena Nikolaevna
06.02.2018, 02:58

Победитель по закупке работ по утилизации твердых коммунальных отходов с лицензией третьего лица - проблемы и решения

По 44-ФЗ объявили закупку на выполнение следующих работ: Погрузка несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов погрузчиками в автотранспортное средство с целью вывоза на полигон отходов; погрузка несанкционированных навалов мусора вручную в автотранспортное средство с целью вывоза на полигон отходов; перевозка мусора автомобилями-самосвалами на полигон отходов; размещение твердых коммунальных отходов на полигоне отходов (IV-V класса). В документации требование - наличие лицензии. Участник аукциона предоставил договор с третьим лицом, имеющим данную лицензии., и выиграл. Признавать его победителем?
Читать ответы (1)
Лилия
14.02.2019, 17:10

Почему КРЭО мне автоматически навязывает 1 вариант, а про 2 вариант никто не говорит, да еще утверждают, что его не существует?

SOS! 1.Получив квитанцию за вывоз ТКО, обнаружила, что цена у меня выросла в 6.73 раза с 70,20 р. до 472,68 р. Я живу в МЖД – 12 этажный одноподъездный дом. Общая площадь помещений 3988,60 м 2 Дом оборудован мусоропроводом. В наличие имеются 2 (два) выкатных мусорных бака по 0.75 м 3 По принятым Вами нормам накопления ТКО с 1 кв.м. общей площади – 0,122 куб. м. в год, получается за год мой дом накопит ТКО: 0,122 * 3988,6=486,6092 куб. м. Разделив этот объем на 12 месяцев, мы получим объем мусора за 1 (один) месяц: 486,6092 / 12=40,55 куб. м. То есть за один месяц мой дом произвел 40,55 куб. м. ТКО. За январь 2019 г. график вывоза мусора у нас не изменился, как было три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по два контейнера, так и осталось. По факту вывезенный мусор: (0,75 м 3+0,75 м 3)*3 (раза в неделю)*4 (раза в месяц)*=18 куб. м. Разница между нормативным ТКО и фактическим: 40,55-18=22,55 куб. м. Объясните пожалуйста, Почему я должна оплачивать сбор, транспортирование, обезвреживание, сортировку и захоронение 22.55 куб. м. воздуха. (за ним даже машина не приезжала)? 2. Факт заключения договора между мной и КРЕО является оплата их квитанции на вывоз ТКО? (догвор оферты) 3. Образец «Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами» принят на федеральном уровне и региональные власти не имеют права его менять. В стандартном договоре на оказание услуг по обращению с ТКО в пункте 5 “Порядок осуществления учета и (или) массы ТКО” написано: 15 Стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов. (ненужное зачеркнуть) То есть мне предлагается выбрать учет объема ТКО из 2 вариантов: -Нормативный, -По факту. Почему КРЭО мне автоматически навязывает 1 вариант, а про 2 вариант никто не говорит, да еще утверждают, что его не существует? 4. Я житель Многоквартирного Жилого Дома. ПОМОГИТЕ правильно заполнить этот договор для физического лица. И как его можно заключить от лица всего дома? С уважением, Лукьяненко Л. Л. ДОГОВОР на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Калуга "" 20__ г. Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор», именуемое региональным оператором, в лице исполняющего обязанности директора Завьялова Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем потребителем, в лице, действующего на основании, с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем: I. Предмет договора 1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. 2. Объем твердых коммунальных отходов, места накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору. 3. Способ складирования твердых коммунальных отходов: мусоропроводы и (ненужное зачеркнуть) мусороприемные камеры, в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в пакеты или другие емкости, в том числе крупногабаритных отходов: в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, на специальных площадках складирования крупногабаритных отходов (ненужное зачеркнуть) 4. Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами "" 20__ г. II. Сроки и порядок оплаты по договору 5. Объем определяется согласно сведениям от Заказчика и нормам образования твердых коммунальных отходов. Годовой объём образования отходов составляет куб. м. Общая стоимость услуг по настоящему Договору определяется исходя из расчетной стоимости за 1 м 3 твердых коммунальных отходов и годового объема образования отходов и составляет Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора: 496 рублей 75 копеек, в том числе НДС 20%. 6. Потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 7. Сверка расчетов по настоящему договору проводится между региональным оператором и потребителем не реже чем один раз в год по инициативе одной из сторон путем составления и подписания сторонами соответствующего акта. Сторона, инициирующая проведение сверки расчетов, составляет и направляет другой стороне подписанный акт сверки расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. Другая сторона обязана подписать акт сверки расчетов в течение 3 рабочих дней со дня его получения или представить мотивированный отказ от его подписания с направлением своего варианта акта сверки расчетов. В случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня направления стороне акта сверки расчетов, направленный акт считается согласованным и подписанным обеими сторонами. III. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов (Раздел III договора утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2018 г. № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации») 8. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления твердых коммунальных отходов. 9. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несет: собственники помещений в многоквартирном доме, лицо, привлекаемое собственниками помещений в многоквартирном доме по договорам оказания услуг по содержанию общего имущества в таком доме, иное лицо, указанное в соглашении. (ненужное зачеркнуть) 10. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несет: орган местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки, или иное лицо, установленное законодательством Российской Федерации. (ненужное зачеркнуть) IV. Права и обязанности сторон 11. Региональный оператор обязан: а) принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в приложении к настоящему договору; б) обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; г) отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; д) принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, в порядке и сроки, которые установлены законодательством субъекта Российской Федерации. 12. Региональный оператор имеет право: а) осуществлять контроль за учетом объема и (или) массы принятых твердых коммунальных отходов; б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору. 13. Потребитель обязан: а) осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами; б) обеспечивать учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"; в) производить оплату по настоящему договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором; г) обеспечивать складирование твердых коммунальных отходов в контейнеры или иные места в соответствии с приложением к настоящему договору; д) не допускать повреждения контейнеров, сжигания твердых коммунальных отходов в контейнерах, а также на контейнерных площадках, складирования в контейнерах запрещенных отходов и предметов; е) назначить лицо, ответственное за взаимодействие с региональным оператором по вопросам исполнения настоящего договора; ж) уведомить регионального оператора любым доступным способом (почтовое отправление, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", телеграмма, факсограмма, телефонограмма), позволяющим подтвердить его получение адресатом, о переходе прав на объекты потребителя, указанные в настоящем договоре, к новому собственнику. 14. Потребитель имеет право: а) получать от регионального оператора информацию об изменении установленных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору. V. Порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов 15. Стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов. (ненужное зачеркнуть) VI. Порядок фиксации нарушений по договору 16. В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото-и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений. 17. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором. 18. В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт. 19. Акт должен содержать: а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес); б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт); в) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора; г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото-и видеосъемки. 20. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. VII. Ответственность сторон 21. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. 23. За нарушение правил обращения с твердыми коммунальными отходами в части складирования твердых коммунальных отходов вне мест накопления таких отходов, определенных настоящим договором, потребитель несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. VIII. Обстоятельства непреодолимой силы 24. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. При этом срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами. 25. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана предпринять все необходимые действия для извещения другой стороны любыми доступными способами без промедления, не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы, о наступлении указанных обстоятельств. Извещение должно содержать данные о времени наступления и характере указанных обстоятельств. Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы, известить об этом другую сторону. IX. Действие договора 26. Настоящий договор заключается на срок. 27. Настоящий договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях. 28. Настоящий договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон. X. Прочие условия 29. Все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон (при их наличии). 30. В случае изменения наименования, местонахождения или банковских реквизитов сторона обязана уведомить об этом другую сторону в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом. 31. При исполнении настоящего договора стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. 32. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. 33. Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью. XI. Реквизиты сторон Оператор по обращению с твердыми Потребитель коммунальными отходами: Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор» 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 15 ИНН 4029032147 КПП 402901001 р/с 40702810522240105310 Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК к/с 30101810100000000612 БИК 042908612 Тел. 8 (4842) 554122; 799259 E-mail: kreodog@yandex.ru И.о. директора Должность: С.В. Завьялов // М.П. М.П. Приложение №1 к договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Информация по предмету договора I. Объем и место накопления твердых коммунальных отходов N п/п Наименование объекта Объем принимаемых твердых коммунальных отходов Место накопления твердых коммунальных отходов Место накопления крупногабаритных отходов Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов II. Информация в графическом виде о размещении мест накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) Приложение № 2 к договору на оказание услуг по обращению с отходами №от Расчет объема/массы отходов, принимаемых по настоящему договору Адрес (место образования отходов) Наименование отходов в соответствии с ФККО Код отходов в соответствии с ФККО Объем отходов, м 3/год Масса отходов, тонн/год I. Твердые коммунальные отходы и отходы подобные ТКО 4 класса опасности 1. 2. Итого II. Твердые коммунальные отходы и отходы подобные ТКО 5 класса опасности 1. 2. Итого Итого ТКО III. Отходы 4 класса опасности, не относящиеся к твердым коммунальным отходам 1. 2. Итого IV. Отходы 5 класса опасности, не относящиеся к твердым коммунальным отходам 1. 2. Итого Итого отходов 4-5 классов опасности, не относящихся к ТКО Всего Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами: Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор» /Завьялов С.В. МП Потребитель: / МП Расчет объема/количества твердых коммунальных и подобных коммунальным отходов для сбора, обработки, транспортировки и размещения Предприятие: (наименование) Адрес: Должность и Ф.И.О. должность лица, ответственного за обращение с отходами На основании рассмотренной заявки устанавливается объем/количество отходов IV и V классов опасности (в соответствии с ФККО, утвержденным Приказом Министерства строительства и ЖКХ №501 от 24.11.2017 г.) для приема, обработки, транспортирования и размещения на полигоне ТКО ГП «КРЭО»: 1. Твердые коммунальные отходы и отходы производства, подобные коммунальным (вид отходов) в количестве в год (куб. м) с периодичностью 2. (вид отходов) в количестве в год (куб. м) с периодичностью 3. (вид отходов) в количестве в год (куб. м) с периодичностью ВСЕГО количество в год: (куб. м/тонн) Сведения о предприятии, как источнике образования отходов 1.Наименование предприятия, Ф.И.О. и телефон руководителя, адрес электронной почты 2.Основной вид деятельности 3.Наличие транспортных средств (количество по балансу), шт.: легковых:, грузовых 4.Занимаемые помещения, их принадлежность и общая площадь в кв. м (указывается по инвентаризационным и правоустанавливающим документам (любые, имеющиеся у организации и ИП документы на объект, содержащие информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи, технический паспорт, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) помещения или его части (частей) и другие документы) 5.Для торговых предприятий: структура, (оптовое или розничное), товарный профиль (специализация) предприятия (продукты, промтовары, смешанный ассортимент), режим работы (если круглосуточный указать) 6.Для рынков: структура (оптовая, оптово-розничная или розничная торговля), специализация (универсальный, специализированный (какой) 7.Для заводов, фабрик, строительных и производственных предприятий, надомников среднесписочная численность работающих (включая договорников, совместителей и пр.) 8.Для общественных организаций, административных, административных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских и финансовых учреждений: среднесписочная численность работающих (включая договорников, совместителей и пр.) 9.Для образовательных учреждений: количество обучающихся (воспитанников) 10.Для поликлиник, медицинских кабинетов: количество посещений в смену 11.Для медицинских учреждений (стационаров), санаториев, учреждений социальных услуг с проживанием: койко-мест 12.Для предприятий общественного питания, гостиниц и ресторанов: количество мест 13.Для торгово-развлекательных предприятий: общая занимаемая площадь 14.Для культурно-просветительских и спортивных учреждений, библиотек, театров, спортивных залов, бассейнов: количество мест 15.Наличие лотков уличной торговли, шт. 16.Наличие отходов производства, строительных, их наименование и количество (прилагается дополнительная справка) 17.Реквизиты договоров подряда с организациями по вывозу отходов 18.Местонахождение площадок и емкостей для сбора отходов (с приложением копии документа, подтверждающего право пользования ими) 19.Должность, Ф.И.О., электронный адрес должностного лица предприятия, ответственного за обращение с отходами 20.Юридический адреса предприятия 21. Фактический адреса предприятия Руководитель предприятия, организации Главный бухгалтер М.П.
Читать ответы (2)
Сергей
23.02.2016, 07:40

Изменение расчета платы за водоснабжение без приборов учета и объяснение увеличения платы

С 01.11.2015 ЖКХ при расчете платы за холодное и горячее водоснабжение в случае отсутствия индивидуальных приборов учета используемой воды при наличии технической возможности их установки, применяет не повышающий коэффициент, а применяет ПЛАТЕЖИ по повышающему коэффициенту по тарифам, равным тарифам коммерческих органиций! (это в информации ЖКХ Об изменении платы за коммунальные услуги. Их основание: разница между объемом по нормативам с повышающим коэффициентом и без повышающего коэффициента не попадает под действие предельного (максимального) индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и начисляется по экономически обоснованному тарифу (подпункт е п.5 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ, утв. пост. Правительства РФ от 30.04.2014 №400). Написать они написали, а объяснить не могут. Плата за воду увеличилась не на 20%,а почти в 3,5 раза. Правы ли они? СПАСИБО. Да, еще в МКД нет ОПУ воды.
Читать ответы (3)
Екатерина
27.12.2012, 13:38

Последствия и ответственность за превышение или недостаток объема отходов на лицензированном полигоне в соответствии

Между ЗАО и ООО заключен договор на размещение отходов на лицензированном полигоне ТБО. В соответствии с п. вышеуказанного договора, объем отходов, подлежащих размещению на лицензированном полигоне, составляет 10,5 куб. м в месяц. Прошу Вас разъяснить, какие грозят последствия и каков размер ответственности для нашей организации в случае если объем вывозимых отходов будет больше или меньше вышеупомянутого среднемесячного объема и лимитов на размещение отходов.
Читать ответы (1)
Антон
23.11.2015, 20:20

Необходимость доказывать фамильное захоронение в судебном споре - аргументы и проблемы

Можно ли доказать в процессе судебного спора что захоронение является фамильным или это должно оформляться изначально при начале захоронений? Первые захоронения начинались в 1940 х годах. Отсутствие документов, подтверждающих что это фамильное захоронение и документов на оградку является главным аргументом в споре о захоронении в данном месте непрямых родственников.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович Литвинов
20.10.2017, 19:45

Приказом МВД регулируется доставление лица на транспортном средстве и на патрульном автомобиле

Новый приказ мвд 664 п.177177. Доставление лица может осуществляться на используемом им транспортном средстве или на патрульном автомобиле. В случае доставления лица на используемом им транспортном средстве, управление этим транспортным средством осуществляется сотрудником. При доставлении лица на патрульном автомобиле, его транспортное средство, в случае необходимости, перемещается по месту доставления лица путем управления этим транспортным средством другим сотрудником либо при помощи другого транспортного средства. Будет ли нарушение, если сотрудник не вписан в полис ОСАГО?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2021, 11:38

Ответ потребнадзора по двойному вывозу мусора-с дачи без дома и квартиры.

Государственнrй жилищной инспекцией Краснодарского края (далее - госжилинспекция края) Ваше обращение, поступившее из Управления федеральной службtI по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия чеЛОВЕкапо Краснодарскому краю, по вопросу нарушения жилищного законодаl.lельствав пределах компетенции рассмотрено. На теРРИТОРИИКраснодарской 1 зоны (включает г. Краснодар и Динской район) ОАО «Мусороуборочная компания» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) по Краснодарской зоrе деятельности. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО ~ассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, I установленного ре~иональному оператору по обращению с твердыми коммунальными от)одами в порядке, определенном Федеральным законом «Об отходах произвадства и потребления». Пунктами 148 ф) - 148 (48) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации I от 6 мая 2011 г. N2 354 (далее - Правила N2 354) регулируется предоставление коммунальной услу~и по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в МНОГОf. вартирномдоме, собственникам и пользователям жилых домов (домовладений), в том числе собственникам и пользователям жилых домов (домовладениr), расположенных на земельных участках в садоводческих или огороднических rекоммерческих товариществах. Вопросы заключения и исполнения договоров на оказание услуг по I обращению с твердыми коммунальными отходами, образующимися в зданиях, I сооружениях, неЖИЛ~IХпомещениях и земелvьныхучастках, относятся к сфере гражданско-правовыfCдоговорных отношении. Взаимоотношения между собственниками земельных участков, которые являются членами некоммерческого садоводческого товарищества и 2 региональным оператором по обращению с ТКО регулируются договором на оказание услуг по I обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным в ПОР{lдке, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерац+и от 12 ноября 2016 г. NQ1156 (далее - Правила NQ1156). В соответствии с пунктом 8 (1) Правил NQ1156 региональный оператор заключает договор Hal оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в отношеiИИ твердых коммунальных отходов, образующихся на земельных участках, ,. с лицами, владеющими такими земельными участками на законных основаниях, или уполномоченнымиими лицами. Пунктом 15 I типового договора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. NQ1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РоссиlйскойФедерации от 25 августа 2008 г. NQ641», стороны договора определяют порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого I учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы I твердых коммунальных отходов» расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых I коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема. 1 Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 марта 20]7 г. NQ175 утверждены нормативы накопления ТКО дЛЯ населения. Для города Краснодара норма накопления ТКО дЛЯсобственников и пользователей садовJ-огородных товариществ с 1 сентября 2019 г. составляет 4,29 куб. м в год I на одного участника садово-огородного товарищества (Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2019 r.1 NQ 528). При этом, указанным постановлением не предусмотрена дифференциация нормы накопления ТКО в зависимости от наличия либо ОТСУТСIВИЯжилого домовладения на земельном участке. Расчет нормы накопления ероизведен исходя из количества участников садовоогородного товарищества. В силу пункта 1148 (34) Правил NQ354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается в соответствии с настоящими I Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. . При этом пред~смотрена возможность перерасчета платы за обращение с ТКО в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражцан (пункт 148 (44) Правил NQ 354). Обязанность по подтверждению факrа отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан лежит на собственнике жилого помещения (далее - потребитель fОММУНальнойуслуги). Сроки перерасчета исполнителем коммунальной услуги размера платы за коммунальные услуги установлены пунктом 91 Правил NQ354. 3 Перерасчет. Размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до нач~а периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя на основании подтверждающих документов. Пунктом 148 1 (36) Правил N2 354 прямо предусмотрено, что при отсутствии постояннр И временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунально, услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. I Дополнительно сообщаю, что в случае причинения Вам материального и морального ущерба.. в целях защиты своих прав и законных интересов Вы вправе обратиться IB суд в соответствии со статьями N2 11, 12 и 15 Гражданского KoдeK~aРоссийской Федерации.
Читать ответы (3)