Счетчик вышел из строя до истечения гарантийного срока. Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.
Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Нужно было претензию продавцу предъявлять.
СпроситьЗдравствуйте!
Это противоречит положениям статей 18, .19 Закона "О защите прав потребителей". обращайтесь в суд за взысканием компенсации.
СпроситьНовый Уренгой - онлайн услуги юристов
Отказ в возбуждении уголовного дела по поводу испорченной двери на фоне неполной оценки ущерба
Горгаз требует оплату за замену и установку сломанного газового счетчика - правомерно ли это?
Платные услуги при замене газсчетчика-горгаз и последующие три месяца платежей по норме
Ответственность фирмы-продавца и установщика за неисправную работу счетчиков газа и правомерность претензий абонентов
Начисление за газ в квартире во время ремонта счетчика
Нарушение пломбы на газовом счетчике - какие последствия ждать от Горгаза?
