Проблемы с кузовной мастерской - как защитить свои права и получить компенсацию за некачественные услуги
10.03.2019 - я сдал свой автомобиль в кузовную мастерскую для полного перекраса автомобиля. Исполнителем была назначена сума в 60 тыс. рублей и срок в 2 недели. Я заплатил предоплату, 44 тыс. В итоге исполнитель делал автомобиль 3 недели и пытался сдать мне неготовый автомобиль. При этом подменив мой новый аккумулятор на свой старый. Не выполнил некоторые оговоренные работы, сломал несколько элементов, еще и покрасил плохо. Где-то на след. День появилась ржавчина, где-то зазоры "уехали", где-то надломан кусочек и прочее. В общем работу свою не выполнили и ко всему этому еще и навредили сильно. Если произвести экспертизу качества кузовного ремонта - можно ли подать на них в суд или написать досудебную жалобу на компенсацию затраченных средств, материальный и моральный ущерб? Так же есть подозрения, что это подпольный цех, проверил по ИНН - никакой связи с кузовный ремонтом или ремонтом автомобилей нет.
При наличии брака в работе сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и компенсацию причиненного ущерба, документы о сдаче и ремонте у Вас есть?
СпроситьПредъявляйте письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам действительно необходимо провести экспертизу качества выполненных кузовных работ с последующим обращением в суд с соблюдением досудебного порядка урегулирования спора.
Спросить