Нет информации о претензии или неустойке в вопросе, поэтому предлагаю следующий заголовок:\nСемья ожидает возврата планшета, приобретенного в кредит и застрахованного в АльфаСтраховании, после

• г. Калуга

У нас произошел страховой случай, разбился планшет куплен в кредит, застрахован в АльфаСтрахование. Сдали его в Евросеть (т.к. они передают в аольфастрахован е) прошли все сроки, затянулся ремонт по непонятным нам причинам. По страховому случаю срок ремонта 90 дней, мы сдали планшет 4 декабря 2018 г. Сегодня 1 апреля 2019, и нам никто не может ответить, когда его нам вернут. Можем ли мы написать претензию в Евросеть и потребовать неустойку? Все чеки и документы у нас в наличии есть.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Светлана!

Именно так и нужно поступить. Письменную претензию нужно готовить на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Купил в связном планшет в июне 2014 застраховал в альфо страхование в мае 2015 по несчастному случаю произошел страховой случай. В СК сказали какие документы надо собрать и провести диагностику стоимости ремонта, ремонт составил 23889 руб. СК только в ноябре признала страховой случай и выплатила 17350 руб. хотя когда приобретал страховку мне объясняли что будет 100% возмещение.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт по страховому случаю. В договоре указан срок 90 дней. Прошло уже 130 дней, никто из компании не может ответить на наш вопрос, когда мы увидим свой телефон. Говорят только ждать. Якобы это страховая компания не возвращает его. Что в таком случае делать и куда обращаться?

27 декабря 2014 года купили планшет и оформили гарантию на 3 года, 16.04.2015 сдали планшет в ремонт-сгорела материнка, сегодня планшет забрали с ремонта-ремонту не подлежит, т.к. в срок не предоставлены запчасти, что является существенным недостатком. В мастерской сказали, чтоб с их актом несли продавцу. Ну и как обычно-не могу найти чек и гарантийник. Подскажите, возможно ли у продавца взять копию чека (прошло то пол года), или может еще есть какая-нибудь возможность вернуть планшет.

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?

С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219

alpol@nextmail.ru

Мы брали телефон в декабре 2014 г. в кредит. В апреле 2015 он поломался и мы сдали его в ремонт по гарантии. Можно ли после ремонта потребовать вернуть деньги или обменять на другой? Или как лучше поступить в случае того что телефон взят в кредит?

Мы с мужем в приобрели в кредит планшет. Через 2 мес он сломался, сдали в гарантийный ремонт, прошли все сроки ремонта (более 45 дней). Сдан был 01.02.2014, в ремонт поступил 13.03.2014 (по неизвестной нам причине) ,по словам продавцов он был не исправен и они снова (01.04.2014) его отправили в ремонт, не оповестив нас об этом. 17.04.2014 мы написали претензию в магазин, нам на нее даже не ответили, сказали приходите числа 30.04.2014 ваш планшет придет с ремонта. Получается он 2 раза был в ремонте. Заменить на аналогичный они отказались. Могу ли я через суд потребовать вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Сдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.

Купила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение