Нет информации о претензии или неустойке в вопросе, поэтому предлагаю следующий заголовок:\nСемья ожидает возврата планшета, приобретенного в кредит и застрахованного в АльфаСтраховании, после
У нас произошел страховой случай, разбился планшет куплен в кредит, застрахован в АльфаСтрахование. Сдали его в Евросеть (т.к. они передают в аольфастрахован е) прошли все сроки, затянулся ремонт по непонятным нам причинам. По страховому случаю срок ремонта 90 дней, мы сдали планшет 4 декабря 2018 г. Сегодня 1 апреля 2019, и нам никто не может ответить, когда его нам вернут. Можем ли мы написать претензию в Евросеть и потребовать неустойку? Все чеки и документы у нас в наличии есть.
Здравствуйте, Светлана!
Именно так и нужно поступить. Письменную претензию нужно готовить на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупил в связном планшет в июне 2014 застраховал в альфо страхование в мае 2015 по несчастному случаю произошел страховой случай. В СК сказали какие документы надо собрать и провести диагностику стоимости ремонта, ремонт составил 23889 руб. СК только в ноябре признала страховой случай и выплатила 17350 руб. хотя когда приобретал страховку мне объясняли что будет 100% возмещение.
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьСитуация такая. Сдали телефон в ремонт по страховому случаю. В договоре указан срок 90 дней. Прошло уже 130 дней, никто из компании не может ответить на наш вопрос, когда мы увидим свой телефон. Говорят только ждать. Якобы это страховая компания не возвращает его. Что в таком случае делать и куда обращаться?
Здравствуйте Ольга.
Для начала Вам нужно написать претензию и отправить ее почтой с уведомлением.
Спросить27 декабря 2014 года купили планшет и оформили гарантию на 3 года, 16.04.2015 сдали планшет в ремонт-сгорела материнка, сегодня планшет забрали с ремонта-ремонту не подлежит, т.к. в срок не предоставлены запчасти, что является существенным недостатком. В мастерской сказали, чтоб с их актом несли продавцу. Ну и как обычно-не могу найти чек и гарантийник. Подскажите, возможно ли у продавца взять копию чека (прошло то пол года), или может еще есть какая-нибудь возможность вернуть планшет.
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Доказательством приобретения товара у данного продавца являются также свидетельские показания. Обратитесь к продавцу в письменном виде, укажите, что потеряли чек, дату покупки, а также лиц, которые присутствовали при приобретении товара и приложите копию акта из сервисного цента.
СпроситьВ январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
Мы брали телефон в декабре 2014 г. в кредит. В апреле 2015 он поломался и мы сдали его в ремонт по гарантии. Можно ли после ремонта потребовать вернуть деньги или обменять на другой? Или как лучше поступить в случае того что телефон взят в кредит?
кредит все равно нужно выплачивать, только если независимая экспертиза подтвердит не исправность телефона и не соответствие его тем функциям, которые он должен исполнять можно расторгнуть договор и обязать магазин вернуть деньги банку.
Если вам заменят телефон на другой, то платите опять же вы.
СпроситьМы с мужем в приобрели в кредит планшет. Через 2 мес он сломался, сдали в гарантийный ремонт, прошли все сроки ремонта (более 45 дней). Сдан был 01.02.2014, в ремонт поступил 13.03.2014 (по неизвестной нам причине) ,по словам продавцов он был не исправен и они снова (01.04.2014) его отправили в ремонт, не оповестив нас об этом. 17.04.2014 мы написали претензию в магазин, нам на нее даже не ответили, сказали приходите числа 30.04.2014 ваш планшет придет с ремонта. Получается он 2 раза был в ремонте. Заменить на аналогичный они отказались. Могу ли я через суд потребовать вернуть деньги за планшет?
Могу ли я через суд потребовать вернуть деньги за планшет? - да можете.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКак посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьСдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Вы можете попросить выдать копию чека, заверенную продавцом. За просрочку Вы вправе потребовать неустойку согласно ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в размере 3% от суммы выплаты за каждый день просрочки.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, претензию оформляйте, указав дату обращения, свои личные данные и данные предмета ремонта. Отсутствие чека не препятствие для подачи претензии. За просрочку имеете право требовать уплату неустойки. Закон о защите прав потребителей Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:На работников Евросети можете направить жалобу их непосредственному начальству, для привлечения их к дисциплинарной ответственности.Спроситьназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Галина, добрый вечер, Вам необходимо обратиться в салон, забрать телефон, составить акт приемки товара, запросить документы подтверждающие передачу товара на ремонт. Составить претензию, с указанием срока просрочки и размер денежных средств за время просрочки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Так же вправе потребовать компенсацию морального вреда и штраф за не добровольное исполнение условий по оплате неустойки
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Купила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.
Выдача "подменного" не предусмотрено. Неустойка за просрочку требований возможна. Кроме того компенсация морального вреда, а также расходы на юридические услуги.
Вам нужно обратиться к юристу для подготовки иска в суд.
Спросить