Ирина
02.03.2016, 09:36
Продавец отказывается вернуть деньги за коляску - как решить проблему в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Я заказала запчасти на детскую коляску, заплатила 3000, в итоге мне прислали какие то старые, ржавые детали которые абсолютно не подходят нам. Девушка-продавец отказывается возвращать деньги. Говорит что я должна сначала обратно отправить ей товар за свой счёт! Хотя это не по моей вине.
Добрый день!
Девушка была бы права, если бы Вы просто так решили отказаться от товара. У Вас другая ситуация. Пишите Претензию на основании норм Закона о защите прав потребителя, ст. 18 - 24 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. А товар отправляйте им обратно, за из счет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
