Получилось так, что в заказе было одно, а мне доставили другое, а оплата по карте уже прошла.

• г. Санкт-Петербург

Я заказывала доставку через деливери в Сабвее. Получилось так, что в заказе было одно, а мне доставили другое, а оплата по карте уже прошла. Деливери сказал направлять жалобу в Сабвей, тк ресторан не хочет возмещать Деньги.

Читать ответы (0)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Мария
10.04.2021, 15:37

Как поступить, если доставка продуктов пришла раньше/позже указанного времени? Какие правила и законы защищают потребителя?

Что делать если доставка продуктов (с кафе/ресторана и т.д) была доставлена раньше/позже указанного при заказе времени? Пример: заказали доставку на 18:00, доставили в 17:00. На какой пункт правил/закона, можно опираться при составлении жалобы?
Читать ответы (3)
Шишкина Нина Ивановна
15.12.2013, 22:25

Обманутые в ресторане Барнаула требуют вернуть деньги и разобраться в ситуации

Случилась такая ситуация, находясь в ресторане утеряли карту гостя ресторана с кредитным лимитом 5000 рублей, я обратилась к администратору с вопросом о утере карты, ее заблокировали, но как оказалось не ту карту, а карту человека из нашей компании (неутеряннуюю). В замен утерянной карты ресторан выдал другую. На выходе выясняется, что карта которая не была утеряна, была заблокирована, далее менеджер начинает сверять опять карты и говорит, что все карты, которые были выданы в данный промежуток уже вышли из ресторана и говорит нам, что по нашей утеряной карте могли выйти другие люди, а карту на которую был оформлен заказ ДРУГИХ людей, они могли выкинуть и Менеджер требует с нас 5000 рублей за карту и они сделают учет и выявят каких карт не хватает и какой суммы и вычтут с 5000 рублей, или вызовут милицию! Так как не хотелось портить праздник уже совсем, мы заплатили деньги, также была написана расписка в ресторане о переданных деньгах. Также менеджер сообщил, что свяжется со мной в 7.00 утра и сообщит о карте, в итоге в течении 2 дней никто не позвонил, я сама позвонила в ресторан, мне сначала сказали позвонить в 17,00,перезваниваю, говорят, перезвоните в 19,00,перезваниваю в 19,00,говорят звоните вообще в понедельник. В резюме выше сказанного, прошу помощи, как бороться с недобросовестным рестораном. Для справки ресторан Барнаул, ул Победы 3.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
28.05.2013, 16:20

Как вернуть деньги за заказанный через интернет двигатель для мотоцикла?

Такая у меня проблема: через интернет, заказывал двигатель для мотоцикла. С продавцом всё обсудили способ оплаты и доставки. Я оплатил заказ, продавец сказал что отправил товар. Срок доставки по его словам от 10 до 12 дней, так вот время это прошло! Сегодня позвонил в транспортную компанию, через которую якобы он отправил груз, мне там сказали что ничего подобного не было. Так вот, как мне поступить теперь, как вернуть деньги? Куда подать заявление?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)