Проблемы с заказом наложенным платежом - отказалась от посылки, но она все равно отправлена
Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?
Просто не приходите на почту и ничего не получайте, по истечении срока хранения посылка вернется отправителю. Вам они ничего предъявить не смогут.
СпроситьЕсли договора между вами не заключалось, то игнорируйте... а если будут звонить, то говорите чтобы решали они все вопросы только через суд.
СпроситьПроблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?
Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
