Сотрудники магазина КБ получили уведомление о закрытии семь дней до события - вопросы о надлежащем информировании
Я работаю в магазине КБ и сегодня 2.04.19 нам на почту нашего магазина пришло письмо, о том, что наш магазин закрывают 7.04.19. Как нам, сотрудникам поступить? Должны по моему за 2 месяца о таком предупреждать?
Игнорировать сообщения на почту и ждать официальных действий (предложений) работодателя.
СпроситьО сокращении работодатель должен вас информировать письменно за два месяца лично каждого сотрудника. На электронное письмо можете не принимать в расчет.
СпроситьНаше высшее руководство, сообщило администратору магазина, что под сокращение мы не попадём, нам будет предложена работа на другом магазине, а ближайшим магазин сети КБ находится в 25 км от нас.
СпроситьЮлия Алексеевна, если это в пределах одного населенного пункта, то Вам могут предложить перейти в другой магазин, и Вы не можете отказаться. А предупредить Вас должны были за 2 месяца до сокращения.
С уважением.
СпроситьЯ работаю в магазине КБ и сегодня 2.04.19 нам на почту нашего магазина пришло письмо, о том, что наш магазин закрывают 7.04.19. Как нам, сотрудникам поступить? Должны по моему за 2 месяца о таком предупреждать?
Наше высшее руководство, сообщило администратору магазина, что под сокращение мы не попадём, нам будет предложена работа на другом магазине, а ближайшим магазин сети КБ находится в 25 км от нас т е в другом населенном пункте и добираться нам не на чем, либо скажут писать заявление по собственному, как нам поступить стоит ли настаивать на заявление о сокращении.
СпроситьЕсли не хотите работать, просите по сокращению.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Что делать сотрудникам магазина по франшизе, если закрывают магазин из-за неуплаты за товар без наличия трудового договора?
Как правильно действовать при закрытии магазина и необходимости написания заявления на увольнение?
Я работаю в сети магазинов, магазин закрывают. Что будет с сотрудниками магазина.
