Возможность привлечения ИП без работников для обслуживания маршрута регулярной перевозки - соответствие законодательству

• г. Ставрополь

Вопрос: имеет ли право юридическое лицо, обслуживающее маршрут регулярной перевозки (все документы оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства) привлекать для обслуживания маршрута ИП без работников, на основании заключенного с ИП договора фрахтования.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеет, необходимо составить договор фрахтования.

Для помощи в составлении звоните мне 79620105964

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Мила
26.12.2011, 16:26

Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов.

Проконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 06:40

Отказ ФСС в оплате за движение по платным участкам или расход на ГСМ по альтернативному маршруту - кто может решить?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Эмиль
14.12.2016, 23:24

Спор о законности отказа от включения нового маршрута в реестр городского перевозчика и причины отмены решения МИНТРАНСПОРТА МО

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС: 1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО? 2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными) 3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
01.09.2015, 13:15

Как получить паспорт маршрута и продолжить деятельность частного пассажирского перевозчика в Кировской области

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатермна
16.02.2020, 19:19

Может ли бюджетное учреждение выйти на маршрут для перевозки людей по устной просьбе местной администрации?

Мы бюджетное учреждение, имеется лицензия "перевозки пассажиров автобусами лицензиате на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования, перевозки автобусами иных лиц лицензиате для собственных нужд", можем ли мы по устной просьбе местной администрации выходить на маршрут для перевозки людей из муниципальных образований в районный центр?
Читать ответы (6)