Проблемы с заказанной двухъярусной кроватью - недостающие ламели и испорченный матрас, прошел месяц и ожидание ответа

• г. Рязань

Заказала двухьярусную кровать через интернет, с Кемеровской области. В комплекте ламелий меньше чем положено. Матрац испорчен. На прозьбу выслать недостающие ламелии, отвечают-" ждите, вам позвонят" . прошел месяц. Что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направить письменную претензию, с требованием возврата средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
06.02.2017, 13:28

Прогнулся матрас на кровати с ортопедическим основанием и независимым пружинным блоком

Купили кровать с ортопедическим основанием+матрас с независимым пружинным блоком. Ламели у кровати идут в 2 ряда и там где ламелей нет и матрас не соприкасается ни с чем - он прогнулся в середине. На матрасе спим около 2 недель. Распространяется ли на это гарантия? Что делать?
Читать ответы (3)
Милена
28.04.2022, 18:57

Продавец предлагает заменить ортопед, но поврежденный матрас не подлежит замене - что делать?

Купили кровать и матрас, ламели от кровати повредил занозами матрас и теперь он весь в дырках, продавец кровати предлагает только заменить ортопед но матрас очень дорогой и повреждённый, за него деньги выплачивать отказываются, что делать?
Читать ответы (2)
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)
Евгения
05.10.2020, 13:38

Почему отказываются обменивать ортопедический матрас - дефект ламелей основания кровати или недостатки в производстве?

Приобретали матрас ортопедический пружинный в июле 2020 г. В конце августа был обнаружен провал в трёх местах по матрасу (от 1,5 см до 3 см в разных местах) Написали претензию производителю, была проведена экспертиза от магазина. Сегодня сообщили, что отказывают в обмене матраса, посколько ламели в основании кровати имеют дефект. Хотя ламели установлены по правилам, по ширине и промежутку установки соответствуют требованиям эксплуатации (о чем мне сообщила приезжавшая экспертиза). Несколько ламелей имеют меньший прогиб, чем остальные. Подскажите, может ли это быть причиной деформации матраса уже через 2 месяца эксплуатации.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2018, 02:13

Купленный в феврале 2018 года матрац - проблемы с вмятиной и скрипом - как решить ситуацию?

Купили в феврале 2018 года матрац, через неделю была обнаружена с одной стороны вмятина, обратились с проблемой в магазин, ответили представитель приедет посмотрит и т.д.,в июле месяце дождались представителя, на что ответил у вас ламели не соответствуют параметрам, заказали новые ламели, новая проблема там где вмятина вдобавок начал невыносимо скрепеть. В данной ситуации, чего можем добиться? Заранее, благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2013, 16:46

Вернуть ли кровать, если основание под матрас не входит в комплект?

Продавец при демонстрации кровати утверждал что основание под матрас входит в комплект, отдельно приобретается только матрас. Была куплена кровать и матрас. Кровать доставили без основания, из паспорта я узнал что основание в комплект не входит. Могу ли я вернуть кровать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2015, 18:02

Проблемы с доставкой и размером кровати - возможно ли поменять матрас без сохраненной упаковки?

Заказали кровать и матрас. Кровать привезли в другой обивке, отказ. Матрас взяли. Через месяц доставили кровать. После сборки выяснилось, что высота кровати с матрасом очень высокая - 58 см (если не ошибаюсь, по ГОСТу должна быть не более 50 см). Могу я поменять матрас, если упаковка не сохранена, в эксплуатации матрас не был. Посоветуйте, на какие документы ссылаться.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2014, 23:27

Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - как вернуть деньги после неотправки товара?

В июле заказала в интернет магазине двухъярусную кровать и матрасы. Внесла предоплату 4000 рублей за кровать и 100% оплатила матрасы. Все сроки доставки прошли. На телефоны и письма не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2015, 00:49

Проблема с заменой ламелей кровати в салоне Шатура - отказ в гарантийном обслуживании и нежелание решить проблему

В салоне Шатура мебель приобрела кровать. Через три недели тонкие ламели начали трещать, в итоге и вовсе сломались (3 шт). Обратилась в магазин по замене ламелей, написала заявление. Заявление приняли, но печать и подпись отказались ставить. В итоге мое заявление пролежало 2 недели без ответа. Снова приехала в салон узнать про свой вопрос. Попросила контактный тел. гл. менеджера. Получила отрицательный ответ. Мне ответили, что это не гарантийный случай и попросили освободить помещение. Такой наглости в своей жизни встретила впервые. Как мне решить свою проблему дальше? И почему ламелив кровати не гарантийный случай? Это можно сказать самое слабое звено. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)