Проблемы с установкой пластиковых откосов и подоконников - невыполнение договоренностей и низкое качество работ
В процессе ремонта были заказаны пластиковые откосы и подоконники у той же самой компании, у которой год назад устанавливали стеклопакеты. Основным нюансом данных работ являлась укладка новых подоконников на старые. При проведении замеров и обсуждении работ мною несколько раз уточнялись детали – будут ли новые подоконники закрывать старые со всех сторон. Мне сказали, что новые подоконники закроют старые, старые подоконники будет не видно. Каким именно методом будут закрыты старые подоконники я не уточняла (подумала, что будут какие-нибудь пластиковые заглушки).
Как итог – старые подоконники видны из-под новых с любого ракурса, хотя мне обещали иное. Монтажник при установке не выравнивал ничего, просто кинул новый подоконник на старый, по уровню есть отклонение. Также монтажник при проведении работ поцарапал окно. И самое главное – монтажник обрезал подоконники не по документации, а на глаз, из-за этого получается, что окно сантиметров на 5-7 шире чем нужно.
Акт выполненных работ я по глупости своей подписала. Теперь компания утверждает, что «все так делают, это выглядит нормально» и претензию решать не собираются. Но это точно не нормаль, это ужасная работа с точки зрения эстетики и относительно фиговая по качеству. Что можно сделать в такой ситуации?
Пишите официальную претензию на имя исполнителя и требуйте устранить недостатки.
При необходимости потом в суд можно подавать.
Но надо смотреть документы и знать конкретно ситуацию, чтобы точно говорить.
СпроситьЗдравствуйте!
ВАм сейчас нужно оперативно подавать официальную письменную претензию, так как это безобразие. Если не будет должной реакции - жалобу в Роспотребнадзор. Так больше шансов обойтись без суда. Если не получится - суд.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить