Риски и последствия неисполнения устного договора с интернет-магазином
Мне позвонил интернет магазин и предложил товар на сумму 3000 руб сказали что со мной заключили устный договор но так как у меня возникли финансовые трудности посылку я забрать не могу что мне грозит за это.
По закону "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Можете его не забирать и не отвечать на звонки магазина.
СпроситьНичего вам не грозит. Но вы должны иметь ввиду. Что в любом случае вы должны оплатить почтовые расходы, поскольку все-таки посылку вы заказывали.
СпроситьВ соответствии с ч.4 ст.26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но в таком случае, интернет магазины обращаются к покупателям с иском о возмещении расходов, связанных с доставкой товара и, пользуясь случаем, взыскивают расходы на представителя. А в остальном, ничего страшного.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, пояс для пресса. Заявку оставила на сайте, через 5 минут перезвонили, в телефонном режиме заключили со мной договор оферты и попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку. Посылка пришла, по определенным причинам я не хочу ее забирать. Чем мне это грозит? Могут ли подать на меня в суд?
Пришла посылка от интернет магазина. Забирать я ее не хочу. Материальные трудности возникли после болезни. Магазин мне стал угрожать судом и выставил сумму в 100 тыс. руб.,хотя стоимость посылки 3590 руб. Имеют ли они право угрожать мне судом и требовать такую сумму? Посылка на почте находится 2 недели. Что мне предпринять в этой ситуации? Спасибо.
Добрый вечер.
Никто Вам ничего не сделает. Будут угрожать, обратитесь с жалобой в компетентные органы, пусть проверять данный "магазин"
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Забирать или нет посылку, это ваше право. Максимум, что может потребовать магазин - сумму своих подтвержденных расходов.
СпроситьМне позвонили по телефону и предложили по каким-то там бонусам приобрести товар со наложенным платежом я согласилась и так как разговор устный был они попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку, вроде как заключили устный договор. Теперь по ряду причин я не могу выкупить посы лку с почтового отделения, а эта неизвестная компания звонит и пугает меня судом и возмещением всех их транспортных расходов на большую сумму, о которой и речи не было. Подскажите, что мне грозит?
Здравствуйте. Если Вам позвонят ещё раз, то ответьте, что Вы ничего не заказывали и ничего не знаете, и звонящему следует идти по известному в России адресу. На почту не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
Спросить1.Продавец принимая решения о продаже товара дистанционным путём (оплата наложенным платежом один из видов такого вида торговли) единолично несет риск по уплате транспортных связанный с отказом покупателя получить товар.
2. Устный договор может быть заключён только по сделкам производимым сразу
ГК РФ Статья 159. Устные сделкиВы не заключили сделку значит и обязанностей по исполнению условий сделки у Вас нет. Вы изъявили намерение о приобретении товара, а это значит заключили договор купли-продажи:2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
п. 18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.П.20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Ваши отношения регулирует указанное Постановление и закон "О защите потребителей", а именно:
1. п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612)2. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (закон "О защите потребителей")
В итоге:
1. штрафы Вам предъявлять не законно.
2. уведомите продавца о том, что Вы не хотите получать товар (не обязательно)
3. сходите на почту и напишите заявление об отказе получения товара и оправки его продавцу. Избежите лишних требований о компенсации затрат на хранение.
p.s. Если Вы заказали товар индивидуального назначения, то Вы обязаны его забрать.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612)Спросить
Заказала товар через сайт, договор заключали на устной основе через телефонный звонок, (Кроме имени ничего и номера телефона ничего не указывала). К сожалению сейчас возникли финансовые трудности, выкупить ее не могу. Связаться с ними к сожалению тоже не имею возможности. Могу ли я не выкупать эту посылку, и чем мне это грозит?
Здравствуйте! Если не выкупите, то могут взыскать почтовые расходы на отправку посылки.
СпроситьМария!
Вам это ничем не грозит, так как не было никаких договорных письменных обязательств.
Спроситьпоскольку договор с Вами заключен не был, так как не соблюдена письменная или заменяющая её форма, взыскать с Вас ничего не смогут.
СпроситьЗаказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
СпроситьЯ отказываюсь выкупать товар, заказанный в интернет магазине. Это посылка с наложенным платежём... мне угрожают в судебном порядке взыскать с меня трёхкратную сумму стоимости товара, так как по телефону я заключил с ними устный договор. Хотя я просто подтвердил заказ.
Добрый вечер, Владимир! Охладите пыл угрожающих тем, что вы обратитесь в полицию с заявлением об угрозах и вымогательстве. Вы имеете полное право не забирать на почте товар. Максимум, чем это может грозить-обращением в суд с требованием оплатить стоимость пересылки туда-обратно.
СпроситьМне была выслана посылка с интернет магазина с наложным платежом на сумму 4950 руб. но посылку не смогу забрать, грозит ли мне это штрафами? Оставляла заявку на препарат, менеджер перезвонил, объяснил про продукт, и решили что он отправит товар, пришла смс что посылка пришла, я не еду забирать так как деньги были потрачены на срочное лечение..
По стю. 26.1 Закона о защите прав потребителя - до получения заказа можете от него отказаться, с вас могут взыскать только стоимость пересылки.
СпроситьПотеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
СпроситьПришла посылка, забирать не хочу, так как товар уже не нужен. В посылке, в фамилии опечатка... пропущены 2 буквы, позвонили с интернет-магазина с вопросом, забрала ли я посылку, сказала что не нужна, можете отзывать, требуют проплатить доставку... обязана ли я ее платить и чем мне грозит, если не забиру?
Здравствуйте. На следующий звонок ответил, что ничего не заказывали ничего не знаете. Никуда не ходите, ничего не получаете, нигде не расписываетесь.
СпроситьНет, не обязаны забирать,но отправитель вправе взыскать через суд стоимость доставки (почтовых расходов).
СпроситьДелала заказ по интернет магазину, по звонку заключали якобы устный договор на товар. Прислали сейчас товар 1 классом на почту. У меня сменились обстоятельства, не могу его забрать. Письменно договор не заключался. Могу ли я не забирать посылку? Грозят подать в суд на возмещение расходов за пересылку, обязана ли я их оплачивать?