У меня ситуация следующая, в конце февряла я казазывала диван, 5-6 марта мне его уже изготовили и привезли.

• г. Ханты-Мансийск

У меня ситуация следующая, в конце февряла я казазывала диван, 5-6 марта мне его уже изготовили и привезли. Сейчас с мебельной компании мне звонят и утверждают что в моем диване был кусок ткани и я ее должна вернуть, хотя там ничего не было, угрожают прокуратурой и т.д. И так же говорят что у них якобы есть видео где это все кладётся и все упаковывается.

Фабрика находится в одном городе, а я живу в другом, то есть диван транспортировался.

Стоит ли мне беспокоиться и волноваться?

Читать ответы (0)
Олег
16.09.2019, 14:40

Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
25.07.2017, 11:07

Когда нам вернут деньги за диван с бракованной тканью

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (3)
Любовь
06.04.2016, 15:49

Недостатки и запах дивана - возможность возврата в мебельный салон

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Артем олегович
27.08.2017, 11:00

Как решить конфликт с квартирантами, привезшими собаку без согласия и загрязнившими мой диван?

Здраствуйте у меня вопрос, квартиранты с собакой заезжая ко мне привезли свой диван так как у меня уже стоял свой, то есть в квартире 2 дивана, без моего ведома собачье место было на моем диване, сдавал квартиру без договора, при сьезде квартиру загадили мой диван прованял собакой, естественно его диван я неотдал, они грозятся приехать с участковым, как быть,? скажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Марина
07.04.2016, 13:36

Проблемы с качеством ткани на заказанном диване - кого искать в суд?

Я заказывала диван в мебельном салоне дилера. Диван привезли в срок, но меня не устроило качество ткани. Я отдала диван на фабрику производителя, они пригласили экспертов поставщика ткани и те вынесли вердикт, что данный дефект ткани не является браком. Фабрика не хочет мне переделывать диван и возвращать деньги. На кого мне подавать в суд? Дилер, с которым я заключила договор в магазине (они привезли в срок) или на фабрику.
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Олеся Сергеевна
22.11.2018, 16:42

Проблема с тканью дивана - является ли это гарантийным случаем?

Заказывала изготовление дивана у ИП, модель и ткань выбирала сама. Диван изготовили, привезли, он мноюиспрльзуется как спальное место (как кровать) и для гостей (как диван), сначало было всё хорошо, но через три месяца ткань на сиденье стала собираться в морщины. Является ли это гарантийный случаем? Р.S Договор я потеряла, есть только акт о приёме дивана.
Читать ответы (1)