Проблемы с оплатой потребительского кредита через терминал в Связном - платеж не дошел и отсутствие информации о возврате денег

• г. Шатрово

Оплатила сегодня потребительский кредит через терминал в Связном, платеж не дошел до назначения. Позвонила в техподдержку Связного, вразумительного ответа не дождалась. Платеж почему то заблокирован, вроде бы технический сбой у них, а о сроках возврата денег вообще не понятно, сначало сказали от 3 до 10 дней, потом вообще от месяца до двух. Не знаю что делать, сумма не маленькая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией (жалобой) в "Связной", указывайте суть дела. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не поможет, обжалуйте действия (бездействия) "Связного" в судебном порядке.

Спросить