Проблема с покупкой цветного принтера - отказ магазина в обмене на цветной, проблемы с гарантией
У нас вот какая проблема: приехали в магазин за ЦВЕТНЫМ принтером, купили, вернулись домой, подключили, а он оказался черно-белым. Привезли его обратно в магазин, продавец сам не знал, что он не цветной! И теперь они отказываются менять его на цветной, якобы это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит. Но продавец же не предоставил нам полной информации о товаре! Как быть в данной ситуации? Да, кстати, гарантийный талон не заполнен, просто стоит печать магазина.
Здравствуйте Эльвира!!!
Вам необходимо излагать свои требования в письменной претензии, в 2-х экземплярах, требования должны быть обоснованны непредоставлении достоверной информации или заведомо-ложной или неполной информации. Изъясните желаемое, т.е. Прошу: 1. заменить указанный товар на аналогичный, подходящий по функциональности, и предъявляемым характеристикам, либо 2. расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченне за товар денежные средства.
Вероятнее всего Вы сталкнетесь с сопротивлением. Сохраняйте сдержанность и настойчивость.
Потребуйте от продавца а точнее ответственного лица на втором (Вашем) экземпляре внести отметки печать и подпись с датой о получении претензии, если в этом будет отказанно, тут же впишите данные свидетелей готовых подтвердить отказ.
Потребуйте книзу отзывов и предложений, внесите соответствующую запись о некомпетентности сотрудников.
Отправьте заказным письмом на адрес продавца претензии с уведомлением о получении и обратитесь в суд приложив все копии указанных документов.
Думаю, увидя Вашу настойчивость ПРОДАВЕЦ, решит урегулировать этот вопрос незамедлительно, потому как ему выгодно не упускать выгоду, а во-вторых не оплачивать судебные издержки.
Начните с начала...изложенного, может претензиями все и ограничится)
Удачи!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьВопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца
Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?
Купили лазерную Мышку. Пришли домой подключили, а он черно-Белый. А мы хотели цветной. Как вернуть товар обратно?
