Проблема с покупкой цветного принтера - отказ магазина в обмене на цветной, проблемы с гарантией

• г. Белово

У нас вот какая проблема: приехали в магазин за ЦВЕТНЫМ принтером, купили, вернулись домой, подключили, а он оказался черно-белым. Привезли его обратно в магазин, продавец сам не знал, что он не цветной! И теперь они отказываются менять его на цветной, якобы это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит. Но продавец же не предоставил нам полной информации о товаре! Как быть в данной ситуации? Да, кстати, гарантийный талон не заполнен, просто стоит печать магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Эльвира!!!

Вам необходимо излагать свои требования в письменной претензии, в 2-х экземплярах, требования должны быть обоснованны непредоставлении достоверной информации или заведомо-ложной или неполной информации. Изъясните желаемое, т.е. Прошу: 1. заменить указанный товар на аналогичный, подходящий по функциональности, и предъявляемым характеристикам, либо 2. расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченне за товар денежные средства.

Вероятнее всего Вы сталкнетесь с сопротивлением. Сохраняйте сдержанность и настойчивость.

Потребуйте от продавца а точнее ответственного лица на втором (Вашем) экземпляре внести отметки печать и подпись с датой о получении претензии, если в этом будет отказанно, тут же впишите данные свидетелей готовых подтвердить отказ.

Потребуйте книзу отзывов и предложений, внесите соответствующую запись о некомпетентности сотрудников.

Отправьте заказным письмом на адрес продавца претензии с уведомлением о получении и обратитесь в суд приложив все копии указанных документов.

Думаю, увидя Вашу настойчивость ПРОДАВЕЦ, решит урегулировать этот вопрос незамедлительно, потому как ему выгодно не упускать выгоду, а во-вторых не оплачивать судебные издержки.

Начните с начала...изложенного, может претензиями все и ограничится)

Удачи!!!

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2016, 18:55

Как решить проблему с неправильным цветом товара, если интернет-магазин отказывается его поменять?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?
Читать ответы (6)
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)